?

Log in

Право сильного - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Право сильного [Dec. 30th, 2015|10:19 pm]
ArkanoiD
[Tags|, ]
[Current Location |Bulgaria, Varna]

"И не поспоришь", блядь.

Каждый раз, когда очередной пионэр с глубокомысленным видом пишет подобную очень оригинальную и остроумную херню, где-то рыдают, обнявшись, Локк, Гоббс, и учитель обществоведения, уроки которого этот двоечник прогуливал.

Каждый раз, сука, они считают, что придумали оригинальный убийственный аргумент.

Originally posted by vovney at Право сильного
И ведь не поспоришь...



"Меня, например, совершенно не интересует, куда тратят налоги, которые я плачу, но приходится отдать себе отчет, что многих это очень сильно волнует:
"...это куплено на наши с вами деньги..."
"...я их содержу на свои налоги..."
"...как налогоплательщик я против..."
И так далее.
Поясняю. Господа, вы не платите налоги, у вас их отбирают по праву сильного. В законе нет ничего о добровольной уплате налогов. Зато очень много чего есть об их принудительном изъятии, если вы не заплатите вовремя.
Вот и вопрос, с чего это вы решили, что вправе иметь претензии на то, что у вас отберут силой, если не отдадите сами?
"

linkReply

Comments:
[User Picture]From: scif_yar
2015-12-30 08:27 pm (UTC)
ну вовней. репостит глупости. бывает. надо же где-то для космо материал брать. Ну ничего - походит в жан-жак, подучится, может даже съездит сфотографировать .. ээ..
так, лимонов и винтилово по 31-м закончилось, аналогов вроде не видно, фотографировать то и чекиниться получается и негде.

Edited at 2015-12-30 08:29 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vovney
2015-12-31 07:40 am (UTC)
Ну позвольте, ведь я осознаю, что репощу глупости. А ведь человек, которые осознает - уже не так безнадежен?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2015-12-30 08:39 pm (UTC)
Сей... эээ... блохир на одном ресурсе эпично доказывал, что когда он таксует - ему должны чаевые. И вообще должны. Ну и ввиду большой аудитории там было ещё множество его творчества раскопано. В общем запомнился, товарищ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leonid_smetanin
2015-12-30 09:09 pm (UTC)
впрочем есть ещё и второй уровень реальности, где налоги не только никто из работяг добровольно не платит, но их никто силой у них не отбирает.
Налоги за них платит "начальство" и "владельцы", платит из договорённостей со своим "начальством". А люди просто работают, за деньги, которые им готовы платить.
А форма исчисления налогов, когда людям сообщают сколько из их зарплаты уплачено налогов, это лишь способ почесать самолюбие гегемонов, типа свободы слова или демократии. Реально же их заслуги и вообще участия в выплате налогов не больше, чем в урожайности кукурузы в Оклахоме или запасах нефти в Сургуте.
(Reply) (Thread)
From: openid1
2015-12-30 10:32 pm (UTC)
Но пятую-третью часть зарплаты, тем не менее, зачем-то отбирают. Полагаю, что основная цель - контроль частной жизни, privacy и полная информация о финансовом состоянии каждого человека.

Небольшое упоминание о том, что в Англии вплоть до 20-го века подоходного налога не было, ибо считалось, что требование сведений о том, сколько у тебя денег - это офигенное нарушение прав человека и влезание государства в частную жизнь - почти как установить наблюдение в супружеской спальне, чтобы не нарушали там каких законов о сексе.
Соответственно и были всякие интересные вещи вроде налогов на окна, дымоходы и прочее.
А в 20 веке - понеслась. Вплоть до того, что у тебя могут просто взять и отнять любое твое имущество и деньги, абсолютно по закону, но совершенно произвольно - достаточно, чтобы кому-либо это было нужно.
Ну а подоходные налоги с частных лиц - это и в самом деле ничего не значащие копейки - это в деталях обсуждалось в дискуссиях американских "tax deniers" (или как там оно называется - они настаивают на том, что федеральный подоходный налог взимается противозаконно, ибо в определении понятия "доход" нет зарплаты).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: leo_sosnine
2015-12-30 09:13 pm (UTC)
ну как там в Варне?

ни разу в блъгарии не был

по идее должно быть скучновато, наверное, да и делать там нехрен, я когда прикидывал куды бечь вариант был черногория, но я поглядел внимательно на то что там происходит и понял, что это тихая деревня, что, в общем хорошо, проблема только в том, что там работы по профилю не найти, а чтобы работать удалённо, как правило, нужно сначала выстраивать личные контакты с личным присутствием... думаю, в блъгарии примерно тоже самое

ну и язык
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lstar
2015-12-30 10:01 pm (UTC)
а разве не очевидно, что лучше дышать воздухом свободы в деревне, чем ощущать железный лом в внутреннстях в лучшем на свете городе?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ynot
2015-12-30 09:50 pm (UTC)
при всей стремности тезиса (там не пионэрская глупость, там неосознаваемое желание униженного в кои-то веки побыть на стороне отбирающего),

читая ваш коммент из поста Вовнея:

"Да, но нет.
Это "право сильного", если народ не слишком овцеват, кончается довольно быстро.
Если народ овцеват, то можно выбрать другую страну, например.
А насчет "закона" -- читаем конституцию. Когда ее фактически официально отменили, я и выбрал себе другую страну. Вот и все."


Явственно представляю себе, как вы теперь будете постить и комментить:

"Да, все-таки выяснилось, что из CentOS6 беспроблемный десктоп не получается. Но если очень хочется, то можно выбрать другую страну, например. Вот я и выбрал."

"Скорочтение, которым я неплохо владел в юности, а потом практически разучился, как выяснилось, не такой и полезный навык. Впрочем, вместо этого навыка можно выбрать другую страну. Когда я перестал быть юным и разучился скорочтению, я так и сделал. Вот и всё."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-12-31 10:37 am (UTC)
Ахаха, ну да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimez
2015-12-30 10:05 pm (UTC)
Ну пиздец, дожили, Арканоид репостит Вовнея.
Господь, жги!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vovney
2015-12-31 05:45 am (UTC)
Ыыыыыыы
(Reply) (Parent) (Thread)
From: silly_sad
2015-12-31 06:01 am (UTC)
ja tozhe zashol v etu reklamnuju pomojku i oxujel zachem uvazhajemyj chelovek poslal menja v eto gavno?!
no potom udalil div s reklamoj i dazhe nemnogo pokomentil.
v sled raz prosto ne budu tuda xoditj.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: descriptor
2015-12-30 10:11 pm (UTC)
Чот дофига свободного времени в Болгарии. Никто не работает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vovney
2015-12-31 07:43 am (UTC)
В Греции еще хуже, скорее всего.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: openid1
2015-12-30 10:23 pm (UTC)
А чо не так? Все правильно: если добился того, чтобы у тебя не отбирали - значит, сам сильный и можешь идти отбирать у других. Не добился - так и чего кидаться экскрементами и попусту сотрясать воздух.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lobzik84
2015-12-30 10:36 pm (UTC)
Как известно, сила есть - ума не надо. Вот он и атрофируется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: myx_ostankin
2015-12-30 11:29 pm (UTC)
Ну, надо признать, что в данном конкретном случае я с чуваком солидарен. В России платить налоги целесообразно только с одной-единственной целью: чтобы было, что показать иммиграционным службам других стран.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deka
2015-12-30 11:30 pm (UTC)
"О хосспедя, до какой же степени некоторым нечего делать..."

PS. Божежмой, сколько у тебя в каментах великих экономистов, охуеть не встать.

PPS. Да, сори -- со стукнувшим, надеюсь, не очень сильно стукнувшим ;)

Edited at 2015-12-30 11:34 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-12-31 10:42 am (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vit_r
2015-12-31 12:41 am (UTC)
У людей глобус из российского телевизора.

Просто даже нет понимания, что можно спорить. Тут некоторые доходят до Конституционного Суда и меняют законы. Что-то даже в Европейский Суд попадает. Правда, для таких разборок бывают сроки и 20 лет.
(Reply) (Thread)
From: openid1
2015-12-31 12:51 am (UTC)
Угу. Потратил 20 лет и пару миллионов на адвокатов и добился признания, что 20 тысяч налогов с тебя взяли неправильно. :) Именно так оно и работает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: amarao_san
2015-12-31 02:34 am (UTC)

Чисто формально - в Запретной Книге написано, что единственным источником власти является народ. Цитировать не буду, а то посадят.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lee_si_tsin
2015-12-31 05:27 am (UTC)
иллюзия демократии
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nomadmoon
2015-12-31 08:18 am (UTC)
Чет я не понял, а какой тезис оспаривается? В законе нет ничего о добровольной уплате налогов. Зато очень много чего есть об их принудительном изъятии, если вы не заплатите вовремя. ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkfl
2015-12-31 03:04 pm (UTC)
Варна? с дальних подступов начал.
(Reply) (Thread)