?

Log in

Гугл не стесняется. - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Гугл не стесняется. [Apr. 7th, 2016|03:44 pm]
ArkanoiD
[Tags|]

https://medium.com/@arlogilbert/the-time-that-tony-fadell-sold-me-a-container-of-hummus-cb0941c762c1

(или по-русски тут: https://vc.ru/p/revolv-failure )

15-го мая один из главных продуктов Nest, который собственно всем и рулит, тупо превратится в тыкву. Совсем.

У кого есть опыт сбора из китайского гавна и палок аналога Netatmo, кстати? Поделитесь.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: Evgeny Kolesnikov
2016-04-07 12:56 pm (UTC)
Именно поэтому OwnCloud лучше всего остального, каким бы похапешным говном внутре он бы ни был, например.

За Андроид-то, кстати, зря волнуются: там есть Cyanogen и F-Droid и пр. А вот что такое iOS без Тунца это уже вопрос.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: irsi_ru
2016-04-07 01:09 pm (UTC)
SeaFile лучше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Evgeny Kolesnikov
2016-04-07 02:13 pm (UTC)
SeaFile это пока только аналог Dropbox AFAIK. А для OwnCloud уже и новости и контакты налабали и мн. других плагинов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irsi_ru
2016-04-07 02:22 pm (UTC)
Мммм... как оно там - в морозильной камере? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Evgeny Kolesnikov
2016-04-07 02:24 pm (UTC)
Мы привыкшие. Работает — не трожь. Но надо глянуть, наверное, да...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Evgeny Kolesnikov
2016-04-07 03:02 pm (UTC)
Ну вот сразу — Gnome Online Accounts о нем не знает. Интеграции с Nautilus 3.х тоже, видимо, не будет. Про Gnome Contacts я даже и не заикаюсь уже. Да на меня юзеры как на больного посмотрят.

Да, я знаю, что что мы minority и маргиналы. Но OwnCloud-то интегрирован. Практически везде, даже у маргиналов. И федерализация работает почти без проблем (для наших задач, по крайней мере).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irsi_ru
2016-04-08 07:09 am (UTC)
Ну да - а за мобильные приложения заплатим... :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Evgeny Kolesnikov
2016-04-08 10:41 am (UTC)
WUT? https://f-droid.org/repository/browse/?fdid=com.owncloud.android
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irsi_ru
2016-04-08 06:09 pm (UTC)
А неродной... и только для NSA OS...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Evgeny Kolesnikov
2016-04-09 06:33 am (UTC)
В каком смысле «не родной»? com.owncloud.android, из репы на гитхабе.

Владельцы Эппл должны платить™.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pustota1
2016-04-07 01:04 pm (UTC)
Интересно, кто конкретно в Гугл решает и как он делает внутренний питчинг, что вот такие future growth bets как Nest или Boston Robotics не взлетают и почему, учитывая, что и у Брина и у Пэйджа привилегированные акции, так что без их соласия это сделать невозможно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vit_r
2016-04-07 01:22 pm (UTC)
Нормально. Глупые людишки не должны ничего покупать у модных стартапов, а только у правильных фирм.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: webface
2016-04-07 01:43 pm (UTC)
Ржачнее намного будет, когда закроют WhatsApp :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Evgeny Kolesnikov
2016-04-07 02:22 pm (UTC)
Ну и перебегут в Телеграм, чо. Потом еще куда-то. Там контакты-то перенести на раз плюнуть, PK это номер телефона нонче.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: webface
2016-04-07 02:39 pm (UTC)
Речь о покупке за 15 миллиардов, скорее :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Evgeny Kolesnikov
2016-04-07 02:42 pm (UTC)
Ну покупали-то userbase насколько можно судить. Если задачи в этом аспекте покупки решены (или признаны нерешаемыми) то кого волнует сервис?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yalexey
2016-04-07 03:31 pm (UTC)
Пока WhatsApp усиленно лезет на поляну телеграмм.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: doxliak
2016-04-08 12:55 pm (UTC)
когда? я жду не дождусь когда это неудаляемое дерьмо уберут
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: legolegs
2016-04-07 02:00 pm (UTC)
А Столлман предупреждал!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stimur
2016-04-07 02:02 pm (UTC)
Nest ли ?
Они останавливают поддержку девайсов и сервисов от Revolv.
Nest остаётся.
я так понимаю они какое то время поддеживали обратную совместимость с оригинальным продуктом, когда купили Revolv, но Nest это отдельная компания, отдельный сервис и устройства.
Иначе зачем у них все еще работает магазин ? :)
https://store.nest.com/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stimur
2016-04-07 02:14 pm (UTC)
Хотя, я отчасти не прав конечно же, ты сказал, что именно центральная часть решения перестанет работать.
Как я вижу из их спек - эта часть давно уже не часть:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ico
2016-04-07 02:09 pm (UTC)
похоже на бегство.
С другой стороны, никто и не обещал вечной любви :)
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: webface
2016-04-07 02:40 pm (UTC)
Хотите совет? Чтобы ваше мнение воспринимали всерьез — пишите на киррилице. Благо есть и транслит.ру и наклейки на клавиатуру и печать вслепую.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: silly_sad
2016-04-07 02:43 pm (UTC)
idite naxuj.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: webface
2016-04-08 04:38 pm (UTC)
Хотите совет? Чтобы ваше мнение воспринимали всерьез — пишите на киррилице. Благо есть и транслит.ру и наклейки на клавиатуру и печать вслепую.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: anonim_legion
2016-04-08 06:53 pm (UTC)
Speak english, please.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: temp1ar
2016-04-09 06:22 am (UTC)
совет , кстати, очень правильный
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: perdakot
2016-04-07 03:40 pm (UTC)
Они бы в любом случае его выключили. Не в 2016 году, так в 2116. Когда выключать было б нормально?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shaman007
2016-04-07 06:13 pm (UTC)
На сколько я понимаю, эта вся вот радость для пользователей, которые не могут понять что они настраивают и т.п., по этому все выносится в ДЦ поставщика (т.н. "облако"), чтобы не возникало вопросов "а какой версии у вас вот это вот и какие у вас лампочки горят". Это логично для данного сегмента. Это стоит денег. Не взлетело, облако надо закрыть или поддерживать так. Посчитали что дороже - недовольство пользоватетлей или поддержка облака, видимо, второе дороже.


Для пользователей типа тебя есть же масса ZigBee/Z-Wave хабов с тычками, чтобы ты страда^Wнасладился их настройкой, чтобы ты сам имел возможность понаписать там всякого разного, вроде сигналинга на открытое окно или на движение в камере.

Третий вопрос, который меня больше всего интересует: нахуй это все вперлось, пардон муа, меньше чем на двухэтажном особняке с тремя гаражами и домиком дворецкого? Кроме, может быть, автоматической сдачи показаний счетчиков, что делает весь этот "умный дом"?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2016-04-07 06:17 pm (UTC)
Очень многие люди живут в не менее чем двухэтажном доме, ну ты в курсе ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rblaze
2016-04-07 08:10 pm (UTC)
Включает отопление, когда из офиса выходишь. Очень полезная фича.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimas
2016-04-07 10:06 pm (UTC)
Хм-с, это делается кучей разных способов, в зависимости от того, сколько хочется возиться и “гайки крутить” … Для этого обязательно нужен Нест и облако?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rblaze
2016-04-07 10:10 pm (UTC)
Конечно это делается кучей разных способов. Можно спаять робота, можно нанять соседского сына подростка. А можно просто купить термостат и поставить приложение на телефон, которое будет следить за покиданием соты. Совершенно необязательно, кому-то соседский подросток нравится больше, но один из самых удобных вариантов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimas
2016-04-07 10:11 pm (UTC)
ну если выбор только между подростком и анальным рабством ...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rblaze
2016-04-07 10:14 pm (UTC)
Вот меня всегда удивляло, почему покупка несложного сервиса за мелкий прайс вызывает у людей такие анально-сексуальные ассоциации.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimas
2016-04-07 10:15 pm (UTC)
Меня всегда удивляло, как человек, начавший передергивать, удивляется что его линию поведения повторяют ...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rblaze
2016-04-07 10:16 pm (UTC)
О, теперь буквальный ответ на вопрос "почему люди покупают готовый продукт в магазине вместо того, чтобы сплясать гопака вприсядку" - передергивание. Ну ладно. Живите с этим дальше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimas
2016-04-07 10:19 pm (UTC)
бгг, ну конечно, передергивание — это лучший способ объяснить почему это должен быть исключительно один продукт, и обязательно в облаке, это теперь буквальный ответ. ждите дальше пока это сделаеть Эппл.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rblaze
2016-04-07 10:27 pm (UTC)
А вы спросите арканоида, почему должен быть один мессенжер на телефоне. Ответ будет в достаточной степени подходить и к вопросу "почему smart home должен контролироваться одним устройством, а не состоять из десятка независимых датчиков, приложений и свистков".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shaman007
2016-04-08 03:56 pm (UTC)
Согласен. Но это решается:

- административно (последний выключает).
- тупым таймером (у нас баня для кофе на такой хреновине живет в офисе и свет у рыбок)
- не очень тупым таймером, который знает расписание праздников и про выходные.

[UPDATE] потцчетал ветку выше, ну как можно на таком простом техниеческом вопросе устроить в том числе гомосрач...

Edited at 2016-04-08 03:58 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rblaze
2016-04-08 04:22 pm (UTC)
ВКЛЮЧАТЬ. Дома включать. Когда выходишь из офиса. Чтобы приехать в теплый дом.

И smart hub это и есть тот самый нетупой таймер.

Edited at 2016-04-08 04:23 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shaman007
2016-04-08 04:32 pm (UTC)
А! ОК, понятно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _winnie
2016-04-07 09:43 pm (UTC)
Да, у меня тоже такое ощущение, что устройство выключили не потому что они злые, а потому что половина устройства у них в ДЦ, а не у пользователя.

Так же как радио ломается от закрытия радиостанции.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: anonim_legion
2016-04-08 07:01 pm (UTC)
Одна контора делает плавучие заправки, АЗС для катеров. Они весьма недешевы. Зачем это надо? Потому что на речке Волге и окрестностях обитают много отожранных в 90ые и после дяденек (типаж: в москве в ДТП попало двое - один на порше, другой на ягуаре, оба безработные) с широкой красной харей, которые любят рыбачить и кататься по речке на собственном катере. Домики у них минимум двухэтажные.

Все это напоминает работу ювелиров 16хх годов, которые делают нечто этакое, вывернуто-вычурное-красивое, для разных высокородных клиентов. Покупают же. Сами изготовители этим пользоваться не будут никогда вообще.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2016-04-09 05:23 am (UTC)
Вот не надо тут вот этого вот.

Это в рашеньках и европах умный дом (кроме последних лет двух-трех) -- пафос для краснорожих.

В США это уже лет 20 обыденность, "пошел и купил себе набор за три копейки". Еще со времен x10.
(Reply) (Parent) (Thread)