?

Log in

No account? Create an account
Конец "бизнес-устройств". - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Конец "бизнес-устройств". [Sep. 15th, 2016|09:15 pm]
ArkanoiD
[Tags|]
[Current Location |Bulgaria, Varna]

Думал на тему "почему я так часто вижу у людей в юридических и бухгалтерских фирмах в Болгарии ноклы с qwerty" (Я начал спрашивать людей с такими телефонами; у кого-то по инерции, а кому-то важно, чтобы было удобно переписываться и долго жила батарейка. Но пока еще мало ответов). Вот, например, есть такая штука -- Kindle Keyboard 3g:

Amazon-Kindle-3G+WiFi-e-book-reader-on-hand

Если сделать ей тачскрин и несколько более удобную клавиатуру, это будет убойное бизнес-устройство. Батарейка, которая не сядет в неподходящий момент, приятный глазу экран и отличные возможности для работы с документами (ну правда, кому мешает при работе с документами скорость обновления экрана?). Плюс наличие 3g-связи дешево и повсеместно, в том числе в роуминге. Почта-календарики-органайзеры -- красивее, чем на ноутбуке или планшете.

Но вот незадача: совершенно не годится для развлечений.
Так что еще лет пятнадцать назад это никого бы не волновало; десять лет назад это было бы небольшой проблемой. Сегодня это означает, что подобный инвалид никому не нужен и никто его не купит. Заставлять человека таскать с собой техническое приспособление, которое ему нужно только для работы, по сегодняшним понятиям абсолютно бесчеловечно.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: tzirechnoy
2016-09-15 06:21 pm (UTC)
Для развлечений белого человека — годится.

Ну да, белые люди в lines в метро не играют, как-то так.

PS На самом деле eink, конечно, ужэ почти стал нормально динамичным и скоро станет цветным. Убить его победное шэствие можэт только компактный и нежрущий проектор в очкеах, но этого мы, видимо, будем ждать ещё долго.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: humpty_dumpty
2016-09-15 06:29 pm (UTC)
На самом деле все проекты сделать eink "динамичным и цветным" провалились с оглушительным треском. Хотя я осознаю что в курсе об этом полтора гика включая меня кого вообще интересует актуальное состояние дел, а не "оптимистичные" рекламные заявления с целью накрутить капитализацию хоть ненадолго.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: seeker_dsr
2016-09-15 06:29 pm (UTC)
ээээ ты пытался на еинке что-то вводить или что хуже просто спозиционировать курсор? это БОЛЬ! ад и страдания.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2016-09-15 06:31 pm (UTC)
Да, ну ужас, но не ужас-ужас.
Думаю, на нем вполне удобно редактировать тексты, вопрос привычки в большей степени, чем объективного удобства.

Причем то на чем я пробовал это был старый e-ink, с той поры он стал в разы быстрее.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: jerom
2016-09-15 06:35 pm (UTC)
Скорость -- это всё. Хочется зажать и листать 30 страниц в секунду или отскроллить в нужное место. А не вводить "741" в поле ввода страницы.
(Reply) (Thread)
From: silly_sad
2016-09-15 07:38 pm (UTC)
"/" i ":" prekrasno skrollirujut v NUZHNOJE mesto.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: wizzard0
2016-09-15 06:39 pm (UTC)
Нет.

Латенси еинка бесит, бесит и еще раз бесит. Она (для меня, конечно) выводит все таски из категории "сделал не думая" в категорию "надо долго тупить".

Даже, собственно, листание страниц.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nicka_startcev
2016-09-16 08:10 am (UTC)
кстат, а мирасол и прочие интерферентные/зеркальные маложрущие экранчки умерли так и не родившись, да?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: eldhenn
2016-09-15 06:47 pm (UTC)
> ну правда, кому мешает при работе с документами скорость обновления экрана?

Всем. Keyboard был тормозной. Конечно, не такой тормозной, как LbookV8, но работа на нём всё равно ад. Я знаю, я на нём пытался что-то печатать, письма писал...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: agathis
2016-09-15 06:49 pm (UTC)
"Для развлечений" - это для игр, где все прыгает и переливается?
Потому что для чтения условного фейсбука он подходит не хуже, чем для работы с документами.
Ну и латенси пока слишком велик даже для документов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: salas
2016-09-15 07:34 pm (UTC)
Не хуже — мягко сказано. Котиков лайкать как раз ещё и не с такими тормозами нормально. Тут же миры как раз столкнулись, на технологиях фэйсбуков стали массово делать десктопные редакторы — и внезапно столь же массово выяснилось, что в этом деле требования по latency почти как в стрелялках.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vit_r
2016-09-15 06:58 pm (UTC)
Новое поколение пришло в большую жизнь. Работать - это не правильно, дайте нам игрушки.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hshhhhh
2016-09-15 10:14 pm (UTC)
Так ведь это прекрасно! У вас будет прямо таки золотая старость ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: akimka
2016-09-15 07:03 pm (UTC)
Ну что за хрень? Какая еще "работа с документами"? причем тут развлечения? Кого волнует садящаясь батарейка в реальной жизни? На день хватает и отлично. Даже если латенси будет 0 (это самая большая проблема) цвет нам нужен не просто так, чтобы фоточки смотреть в инстаграмме. А мир, где "документы" это набор неких страниц а4 (или аналогичные пдфки) остался где-то там, ну где нокии с клавиатурами.
(Reply) (Thread)
From: jahr2
2016-09-15 07:07 pm (UTC)
Да, тенденция очень удручающая. У меня такой девайс, с тех пор как его увидел - мечтаю о таком же (только со всякими контролами-эскейпами на клавиатуре) и с линуксом на борту, это была бы сказка, я бы за него легко отдал деньги сравнимые с ноутом. Все равно при программировании час думаешь перед тем как набрать несколько строчек, скорости еинка хватило бы за глаза.
(Reply) (Thread)
From: silly_sad
2016-09-15 07:41 pm (UTC)
nu vot. a ja dumal v kamentax ne byvajet adekvatnyx ljudej.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: descriptor
2016-09-15 09:06 pm (UTC)

был у меня точно такой, сломался

Каких еще развлечений?
Тачскрин у нового киндла есть, подсветка есть, клавиатуры нет.
Вообще ничего не нужно носить с собой. Смартфоны и так чрезмерность, но они хотя бы телефон.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lasc
2016-09-15 09:41 pm (UTC)
у меня такой был. когда еще 3г на нем бесплатный был. боль и страдания ;( печатать на нем чистое наказание, делаешь ошибку и видишь ее после двух букв
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hshhhhh
2016-09-15 09:45 pm (UTC)
Так вы просто медленно печатаете!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hshhhhh
2016-09-15 09:45 pm (UTC)
Лол ваще. Такое ощущение что никто из вышеотписавшихся никогда не сидел по ссх на серваке через отвратительный интернет, например. Прям трагедия!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hshhhhh
2016-09-15 09:47 pm (UTC)
Товарищ Арканоид, не могли бы вы почаще разжигать? Такие милые у вас комменты ваще.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bonny_par_ker
2016-09-15 10:49 pm (UTC)
Поддерживаю!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: karpion
2016-09-15 10:52 pm (UTC)
Разгадывать кроссворды - тоже развлечение.

Upd: Идеально было бы выпустить некий "конструктор", позволяющий соединять разные детали в одно устройство. Т.е. пользователь мог бы комбинировать мат.плату (видимо, с напаянными на ней процессором и памятью - вставляемыми их сделать трудно), экран (разного разрешения/цветности), клавиатуру (при желании её иметь). Всё это вставляется в некий корпус иои как-то иначе соединяется вместе (например, клавиатуру надо бы сделать пристыковываемой).

Edited at 2016-09-15 11:06 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2016-09-15 11:13 pm (UTC)
О да, мы хотели это делать лет восемь назад.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: otnes
2016-09-15 10:55 pm (UTC)
define "работа"?

Программировать? Набирать тексты? Браузить?

С появлением больших пауэрбанков нормальный планшет типа ойпада или сюрфейса с внешней клавиатурой решает задачу. На рабочий день, а то и на сутки заряда хватит.

Зато конфигурация более универсальная - батарейку и клавиатуру можно не носить, когда не требуется.

Разве что под солнцем будут трудности. Но это довольно экзотический юзкейс. Можно и козырек организовать, если уж для работы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bonny_par_ker
2016-09-16 07:15 am (UTC)
Вот этот киндл с кнопочками просто совершенсто. Мой сломался пару лет назад, и я не могу найти такой же. Чертов пэйпер-вайт и все остальное вообще не то!
(Reply) (Thread)
From: silly_sad
2016-09-16 07:45 am (UTC)
sovershenstvo i antialiasing nesovmestimy.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olegusdem
2016-09-16 11:44 am (UTC)
>>ну правда, кому мешает при работе с документами скорость обновления экрана?

Ну, вообще-то мешает. У меня есть Nook Simple Touch Reader, я из любопытства ставил на него обычный Ведроид (CyanogenMod). Работает нормально, но, скажем, работа с теми же электронными таблицами - совершенно вырвиглазное занятие. Т.е. читать разбитые по страницам документы - ok, остальное - уже не особо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tsarevochka
2016-09-16 11:51 am (UTC)

О! Мне такой! И работодатели бы оценили

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ttired
2016-09-16 04:30 pm (UTC)
Дело не в том, что никто не заставит пользоваться устройством только для работы и без развлечений, если бы было нужно - только так бы заставили. Дело в том, что работы, для которой нужно такое (мобильное) устройство, не существует.
Что с ним можно делать, для чего и кому? Оно подходит для "работы с документами" - прочитать, одобрить/отклонить, переслать. Проблема в том, что крайне редко это нужно сделать настолько срочно, чтобы оправдывать закупку и выдачу сотрудникам таких отдельных монозадачных устройств. Документ можно и в офисе с компьютера (который уже и так с высокой вероятностью есть) прочитать и одобрить, разница между "прямо сейчас" и "через два часа в офисе" обычно пренебрежительно мала с точки зрения эффективности работы.

Идея корпоративной мобилизации сейчас совсем не в том, чтобы создать убергизму и выдать ее каждому дрону, удвоив его эффективность, идея в том, чтобы дрон мог бесплатно работать во внерабочее время, отвечая на почту вечерами с дивана или по дороге домой. А для этого не нужно выдавать ему служебный киндл, который он будет оставлять в офисе, нужно, чтобы работа падала на тот девайс, в который он сам с удовольствием тыкает на этом самом диване.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2016-09-16 04:50 pm (UTC)
Да, все так.

(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)