?

Log in

No account? Create an account
Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

iPhone, подержал в руках [Nov. 12th, 2007|02:32 pm]
ArkanoiD
[Tags|, ]
[mood |disgusted]

HTC бы за подобный продукт просто линчевали. на этой фразе следовало бы и остановиться, но вот вам подробности..Collapse )
linkReply

Comments:
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: sanches
2007-11-12 01:17 pm (UTC)
Ты не входишь в целевую аудиторию. Оно ж на пидарасов эстетов метросексуалов рассчитано.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oldmann
2007-11-13 08:30 am (UTC)
телефон как телефон - удобный, понты опять же. за метросексуала ответишь!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nms
2007-11-12 01:42 pm (UTC)
"Дорогое лекарство от глупости" (c) me
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dz
2007-11-12 01:54 pm (UTC)
По-моему, он тебе просто как-то не люб - чисто пахнет не так, или напоминает о страхах детства. :) Охуительный телефон. Да и вообще - телефон с МакОс Х (читай - Юниксом) на борту - это же отлично. Под него уже софта нахуячили по самое не хочу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2007-11-12 01:59 pm (UTC)
Да еще не по самое.. а почему bluez-utils нету? ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: black_alpinist
2007-11-12 02:03 pm (UTC)
Вы бы не в руках подержали, а попользовались, с недельку. Большенство Ваших аргументов не состоятельны, и IM и ToDo на айфоне есть, флеш на мобильнике - увольте, мне его и на дестопе многовато, приходится отключать; в интернет можно спокойно ходить через телефон посредством WiFi. А по поводу безопасности - у Вас ведь виндовс на десктопе, не правда ли? Вирусы не заели?

Я понимаю конечно, это холли вор, не хочется ввязываться. Просто зачем толком не разобравшись наезжать на платформу, да еще и ее пользователей обижать? Не наезжают же хозяева iPhone на обладателей какого-нибудь телефона попроще, мол "вы неудачники даже википедию в трамвае почтитать толком не можете, как такими можно быть".

Вообщем глупый пост. Сотрите его, мой вам совет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dmarck
2007-11-12 02:07 pm (UTC)
Эммм. Вы уверены, что ни с кем не спутали автора поста? ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: furry
2007-11-12 02:17 pm (UTC)
Арк, его любят за то, что его в руказ держать приятно. Оно, натурально, секси..
Мне от телефона надо, чтобы он звонил и посылал смс. Вот тот факт, что передачи по bluetooth нет - это неприятно, если дела в самом деле так обстоят.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2007-11-12 02:51 pm (UTC)
Держать приятно. Хотя экран засявкивается жырными ушами и пальцами моментально.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: orie
2007-11-12 02:25 pm (UTC)
оно не для "не таких как все". оно для "не таких как ты".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: badnight
2007-11-12 03:52 pm (UTC)
вообще с\т\ранный этот фон
хотя комменты меня порадовали :)
пизддец еще тот.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ringm
2007-11-12 05:48 pm (UTC)
Родного IM нет ни в одном известном мне американском телефоне, исключение составляют варианты "IM over SMS". Нетрудно догадаться, почему.
Отсутствие передачи данных по bluetooth, привязка к iTunes, собственный рингтон за деньги - из тех же соображений.
Это не технические ограничения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2007-11-12 05:59 pm (UTC)
да, но магазин HTC бы при этом уже подожгли или как минимум закидали тухлыми помидорами. А за iPhone - ломятся в очередь. "Могут себе позволить", хе-хе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ttopbot30
2007-11-12 05:50 pm (UTC)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: powermic
2007-11-12 05:57 pm (UTC)
А меня тошнит от таких горе критиканов которы апарат в руках не держали но сказать свое мнение могут. Да, при случае приглашаю Вас попиздить с моего ифончега домашнее порно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2007-11-12 06:00 pm (UTC)
%subject% читать умеем? Впрочем, вы из этих, многое объясняет.. Достаточно в юзеринфо заглянуть ;-) Извините, не хотел обидеть ваши религиозные чувства..

Edited at 2007-11-12 06:01 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kisa_i_osya
2007-11-12 07:35 pm (UTC)

Абсолютно. Apple -- это просто секта...

Архитектура там да, жесть... Сказки про безумную защищенность Mfc OS X оказались сказками про неуловимого Джо: как только понадобилось, мозг iPhonам вскрыли быстро и без особых проблем.

Но для лохов -- в самый раз. Им можно сто раз сказать, что такое есть яблофон (собственно, хотя тут взвешенно более или менее http://www.pcmag.ru/reviews/detail.php?ID=9233), все равно будут башлятиь и мучаться.

Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус ;-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2007-11-12 08:18 pm (UTC)

Re: Абсолютно. Apple -- это просто секта...

мне больше было обидно, что полной туфтой оказались слухи о несравненном по качеству всем из себя объектном PIM'е :-(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avk
2007-11-12 07:51 pm (UTC)
Арканоид, ты про блютус пошутил, да? ну скажи, что пошутил?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2007-11-12 07:53 pm (UTC)
НЕТ! Остается ждать, пока добрые хакеры портируют bluez-utlis :-(
Да и вообще доведут аппарат до ума (под истеричные вопли Apple и попытки заблокировать все это насмерть).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dkfl
2007-11-12 09:37 pm (UTC)
думаешь ipaq 514 за примерно теже деньги достойнее?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2007-11-12 10:01 pm (UTC)
Да какие ж они те же, если его за три с небольшим сотни можно купить без контракта? Кстати, в US его не продают, что ли - почему все ссылки европейские?

Ну это совсем другой телефон, на другую аудиторию. Простенький, привычный, без выпендрежа. По мне - экран маловат. Лучше с HTC Touch сравнить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: maul
2007-11-12 09:48 pm (UTC)
"Think different", слоган Apple, можно вольно перевести как "выебнись". Отсюда и ситуация.
(Reply) (Thread)
From: ffsf
2007-11-13 06:06 am (UTC)
+1111
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alec_v
2007-11-12 10:06 pm (UTC)
Да ладно тебе, считай что лохи дали Эплу бабла. Эпл бабло рано или поздно прожрет и сдуется. Не представляю, что могло бы быть следующим от Apple. iTube ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_a_z_bastard
2007-11-13 03:44 am (UTC)
iScrew гыгыгыгы
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>