?

Log in

No account? Create an account
Ебанулись на отличненько - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ебанулись на отличненько [Jun. 27th, 2008|05:11 pm]
ArkanoiD
[Tags|, , , ]

Я про ЯМОГУУICANN. Как-то до последнего момента не верилось в столь фееричный триумф человеческой жадности, тупости и безответственности.


(если кто не в курсе, теперь можно будет зарегистрировать домен первого уровня. только занеси денег в оркестр.)
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: dbg
2008-06-27 01:23 pm (UTC)
ICANN давно доставлял. Вот прямо начиная с IDN.
Что делать, даже не знаю - altroots не выход.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mcjabberwock
2008-06-27 01:24 pm (UTC)
И снова бабло побеждает зло.

А что делать, инет уже давно и последовательно превращается в помойку.
Списочка доменов кстати под рукой нет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2008-06-27 01:33 pm (UTC)
Ну вот я не мог понять в свое время, зачем магазину в мухосранске домен "superselpo.ru" или того хуже "superselpo.com" вместо логичного superselpo.mukhosransk.ru , если за пределами родного мухосранска это сельпо никому не нужно. Тем не менее всем подавай домен второго уровня, да еще и все какие бывают на всякий случай. Тьфу.

Edited at 2008-06-27 01:33 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: pustota1
2008-06-27 01:40 pm (UTC)
А мне нравится, кстадзе. Вот представь себе у тебя межуднародная сеть superselpo ( так кстати и есть, шутка для знающих сообщников ;-))
И один в мухосранске, другой в усть-перепездуйске, а третий
в Брегенце, Австрия.

Ну и вот:

www.bregenz.superselpo
www.ust-perepezduisk.superselpo
www.muchrosransk.superselpo.

А ведь уже ввели адресса в национальной кодировке ! ;-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2008-06-27 01:44 pm (UTC)
Ну скорее плохо, что недоглядели в свое время и не привели географические домены к единообразию и не продумали метод централизованной регистрации, но по-моему это лекарство отчетливо хуже болезни. Тем более, что так уже можно: superselpo не абстрактная монада, а вполне себе коммерческая лавка и должна быть superselpo.com, раз оне такие глобальные. Так уже все и делают. С какого переляку .com немодно?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: debug
2008-06-27 01:44 pm (UTC)
По-моему это полный пиздец.
Кто-нибудь зарегает кучу доменов первого уровня, а потом будет рубить бабло..
(Reply) (Thread)
From: ext_100158
2008-06-27 01:50 pm (UTC)
Кто-нибудь зарегает кучу доменов первого уровня по 100K за штуку.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: motto
2008-06-27 01:46 pm (UTC)
нам пиздец, это гитлер

вчера они .xxx запретили, сегодня .gav разрешили

Миши Вербицкого на них нет
(Reply) (Thread)
From: p_lou
2008-06-27 01:48 pm (UTC)
Это как "красивые" автономера - все рано или поздно начинает продаваться, на что есть спрос. Так и до кириллических имён доберутся :)

p.s. скинемся на http://porn ? =))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _klim_
2008-06-27 02:13 pm (UTC)
ну что же... этого следовало ожидать...
теперь с замиранием сердца ждём спама с рекламой сайта мазафака.хуй
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: msh
2008-06-27 02:18 pm (UTC)
Ну а что делать. Географическая иеархия все равно не работает, просто потому что жизнь все менее и менее определяется географией (поэтому в Америке географическая иеархия вообще никак не использовалась - там все слишком размазано для этого)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfyre
2008-06-28 06:03 am (UTC)
вот мне тоже в целом кажется что это вполне себе дыхание жизни, а не жадность или там глупость

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reedcat
2008-06-27 02:33 pm (UTC)
Да, весёленькие идиоты... :(

Удар по единственной совершенно не масштабируемой точке и так кривой и колченогой системы DNS.

Это примерно так, как если бы начать глобально маршрутизировать /28 по миру... :(
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: blacklion
2008-06-27 02:45 pm (UTC)
P.S. Интересно, а .fido сквоттеры захватят или побрезгуют? :)
О!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tx0
2008-06-27 04:41 pm (UTC)
fuck.icann
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egorfine
2008-06-27 06:19 pm (UTC)
Это логично, неизбежно и ничего страшного. Хорош держаться старого. У тебя от кучи TLD ни броузер не сломается, ни bind, ниче. Все точно также будет, только адреса будут красивее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: netch
2008-06-27 07:55 pm (UTC)
Егор, ты вроде недавно отошёл от практики, а такое несёшь:(

Сломается. До сих пор принципиальным было деление, что имя из одной части резолвится в локальном домене, а больше - в глобальной зоне.
Теперь надо ломать все резолверы чтобы http://buka/ показало именно на нужную буку.

Типичный современный почтовик не признаёт домен из одной части валидным доменом.

И так далее.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ex_charset386
2008-06-27 06:44 pm (UTC)
Ужас-ужас. Нам нужна другая инетка!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xfyre
2008-06-28 06:02 am (UTC)
векторный гипертекстовый фидонет!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: netch
2008-06-27 07:53 pm (UTC)
Регистрация произвольных доменов первого уровня является крайней диверсией, но при этом логичным шагом после введения доменов в национальной кодировке. Если арабы пишут справа налево, то с какой стороны и почему надо читать части домена?

Имя из одного компонента не имеет таких проблем - откуда надо, оттуда и читай.

Но Калабуховский дом таки пропал. Надо было вместо этого исправить направление письма у всяких еретиков, которым хочется размазывать кулаком только что написанное во славу странных богов с несуществующим названием.
(Reply) (Thread)
From: computer_bug
2008-06-27 09:33 pm (UTC)
И почему домены первого уровня - это плохо? Кто-то денег заработает, кто-то потратит, делов-то.
(Reply) (Thread)
From: ex_croco667
2008-06-28 09:20 pm (UTC)
Проблема в том, что корневая зона должна помещаться в кеше одного отдельно взятого DNS-сервера. Любого. Теперь и полугода не пройдёт, когда она там помещаться перестанет в силу своего размера (та же .com не то что в кеш -- на диск-то не всегда влезет, а теперь то же самое будет с корнем).

Так что имеем мы хороший, надёжный, добротный пиздец.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>