?

Log in

No account? Create an account
Азнилвалг - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Азнилвалг [Aug. 18th, 2009|02:24 am]
ArkanoiD
[Tags|, , , ]

Чудная, чудная история.

http://mosomedve.livejournal.com/282690.html?style=mine

А вот это - упущение. Нет, я писать не буду, мне лень.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: life_watcher
2009-08-17 10:45 pm (UTC)
История похоже совсем обычная. Но судя по ICQ логам - дама действительно не совсем адекватна.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-08-17 10:54 pm (UTC)
да как-то не вижу ничего так уж прямо неадекватного с ее стороны.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: blacklion
2009-08-17 11:27 pm (UTC)
Ну, а кто знает - -может менеджер говорит правду и 3 месяца назад она не дождалась, а сейчас они и правда не дозвонились, а?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-08-17 11:35 pm (UTC)
Если бы даже вдруг и так, после этого они продемонстрировали полную невменяемость.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mountain_diu
2009-08-17 11:46 pm (UTC)
Ну тут все просто, как два рубля: кто-то увлеченно врет, все отстаивают свою позицию, а главное - что меня вымораживает - с обеих сторон такое "искреннее" непонимание типа "а при чем тут я? Это не мои проблемы".
Самое комичное - хамство с обеих сторон. Ну то есть под конец такой тупо базар развели.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alec101
2009-08-18 12:08 am (UTC)
Тут ведь какое дело. Клиентка как частное лицо выступает, высказывает свое личное мнение.
А сотрудники конторы и от имени фирмы, и от имени независимых юзеров (но с одного ip, конторского) хамят ей, раглашают ее личные данные и местами чуть ли не открыто угрожают. Для фирмы это чревато как минимум потерей репутации, а это деньги в конечном итоге. К тому же там есть за что зацепиться, чтобы подать на фирму в суд.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lugoblin
2009-08-18 12:05 am (UTC)
История удручающая.
А по сути - обе хороши. Можно развить, наговорив кучу банальностей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alec101
2009-08-18 12:20 am (UTC)
До какого-то момента это было просто мнение раздраженного клиента, такое бывает, и то, что у нее 3600 читателей, не так уж и важно.

Мы все ведь понимаем, что бывают недовольные клиенты, и что внутри фирмы мы можем их называть как хотим, но делать это открыто и по-хамски, это не просто риск потерять репутацию и деньги, но еще получить судебный иск на очень хорошую сумму.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alec101
2009-08-18 12:22 am (UTC)
Вот что интересно: сколько читаю про эту историю (а развитие этой истории радовало все выходные) удручает то, что очень многие не видят в поведении представителей конторы ничего из ряда вон выходящего.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: thesonofliberty
2009-08-18 05:10 am (UTC)
Russia is doomed
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ico
2009-08-18 08:33 am (UTC)
Менеджера, который сам полез что-то от имени конторы писать во всякие блоги, я бы с треском уволил.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: reedcat
2009-08-18 09:09 am (UTC)
Вот это - единственное, что в данной ситуации можно и нужно инкриминировать фирме, как неумение вести бизнес...

То, что, сначала "менеджер", а потом и "старший менеджер" (или кто оно там) перешли с позиции фирмы на позиции "частных лиц, свободно высказывающих свое мнение в блогах"...

Вот этого понимания в нашем бизнесе пока еще нет... Что работа в фирме _ограничивает_ личную свободу, в том числе и свободу высказывать свое личное (пусть даже очень меткое, хлесткое и правильное) мнение по поводу _любых_ вопросов, в которых задействована фирма.

И здесь ты прав, параллель с Мальдивианой - прямая...
Такой же ущербный клиент и такое же принципиально неверное решение о чем-то дискутировать на форумах или блогах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikem
2009-08-18 09:14 am (UTC)
Не увидел нигде в коментах редшона.
Странно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_zh
2009-08-18 09:54 am (UTC)
Я думаю, что ожидаемое поведение --- официальное извинение от директора, увольнение менеджера и заноса в блэклист клиентки. Почему-то я всегда до последнего верю, что первое лицо компании --- вменяемое :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: a_gata
2009-08-18 10:03 am (UTC)
Бизнес в стиле удафф.ком.
(Reply) (Thread)