?

Log in

No account? Create an account
Странные наблюдения за рекламой - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Странные наблюдения за рекламой [Sep. 21st, 2009|03:56 pm]
ArkanoiD
Наиболее удушливым бредом, прямым враньем и просто текстом, лишенным какого-либо смысла, чуть менее чем полностью полна реклама или самых дешевых, или самых дорогих товаров. В первом случае - понимаю, во втором - не очень.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: nms
2009-09-21 12:01 pm (UTC)
Наверное, для товаров с нетипичным price/performance?

Всё просто -- раньше военные торговали страхом, медицина -- надеждой, ...

Теперь все торгуют лекарством от глупости.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hovan
2009-09-21 12:12 pm (UTC)

Элементарно, Ватсон...

...потому что в обоих случаях продают воздух.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_zh
2009-09-21 12:12 pm (UTC)
Потому что самые дорогие товары продают принадлежность группе и декларацию "у меня все ок". Целевая аудитория --- это понимает. Поэтому и суть рекламы просто напомнить о себе, не более.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-21 12:42 pm (UTC)
Но ведь когда тебя держат за лоха - это же вызывает устойчивое отторжение? Только у меня? Почему бы не быть корректнее? Неужели богатых лохов больше, чем богатых брезгливых?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ex_acque_vi
2009-09-21 01:00 pm (UTC)
думаете, они (принадлежащие к целевой группе) анализируют?
Я вообще рекламу не смотрю, если что. И хорошо себя чувствую :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: duke_igthorn
2009-09-21 01:01 pm (UTC)
Ты не понимаешь. Эта реклама не для тех, кто уже богатый. Они и так купят, они про имидж и воздух все знают. Эта реклама для тех, кто хочет казаться богатым. Кто берет кредит на покупку айфона. А вот это патентованные лохи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egorfine
2009-09-21 01:06 pm (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: biohazardmonkey
2009-09-21 12:32 pm (UTC)
Верх пиздежа - отзывы о спектаклях. Давеча проверил - плевался.

...
Только кабель сетевой и ночного сити вой
...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shaman007
2009-09-21 12:47 pm (UTC)
Нам тут в почте пришла реклама Bentley. Все по делу написано: объем, мощность, цена...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-21 12:51 pm (UTC)
Ну это скорее исключение, за что респект им. В основном все какая-то мудянка про 24-каратное золото склеенное соплями девственницы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bug_totem
2009-09-21 01:42 pm (UTC)
Вы не являетесь целевой аудиторией самых дорогих и самых дешевых товаров. Когда коммуникация не направлена прямо на вас (создана не на вашем языке, не использует релевантные вам потребительские инсайты), гораздо проще выловить лажу. Было бы желание.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-21 01:51 pm (UTC)
Ну это первая мысль - нет ли здесь какого-то слепого пятна в восприятии. Нет, конечно. Нет у меня никаких релевантных потребительских инсайтов, которые бы ускользали от моего сознания, надеюсь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ycnexu
2009-09-21 07:13 pm (UTC)
Просто в обоих случаях они пытаются писать слишком не о себе, о незнакомых образах жизни, вот и получается фальшь.
(Reply) (Thread)
From: asper
2009-09-21 09:48 pm (UTC)
интересно было бы увидеть примеры, на которых основан тезис.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aghastt
2009-09-23 02:16 am (UTC)
а я скажу почему во втором случае оно так - потому что за это платят бешенные деньги и считают что количество заплаченных денег равно чувству вкуса заказчиков. и начинают жёстко править замыслы, вносить правки и т.п. и в итоге получается война между заказчиком и рекламщиком. я с этим сталкивался уже не раз. и на нынешней работы слышу и вижу это постоянно, в результате чего на мой взгляд очень хорошая имеджевая реклама после правок нашим директором по рекламе превращается в говно.
(Reply) (Thread)