?

Log in

No account? Create an account
К "феномену самооборонщика" - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

К "феномену самооборонщика" [Dec. 9th, 2009|01:59 am]
ArkanoiD
[Tags|, ]

Хорошее впечталение от текста. Я практически полностью согласен по всем пунктам. Кроме одного нюанса, который там, конечно, упоминается, но не очень артикулируется: оружие - это способ эффективно сравнять шансы при конфликте с человеком, который имеет ЧСВ over 9000 лишь потому, что придавал должное значение "общей физической подготовке" и сомнительному искусству мородобития. И то, что пухлый мудила с пивным брюшком или задрот-очкарик может (с кучей оговорок, не вздумайте мне объяснять очевидное) успешно противостоять качку, который вырубит его одним ударом (но, например, просто не успеет этот удар нанести, если очкарик окажется достаточно отмороженным) - это хорошо и правильно. И любую правоприменительную практику, которая априори считает, что человек "с кулаками" "более прав", чем человек "с ружьем" я считаю позорным атавизмом. Обезьяна является устаревшей моделью уже скоро пару миллионов лет, как.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: cdplayer
2009-12-08 11:08 pm (UTC)
Сама возможность носить и применять волыну ничуть никого ни с кем не уравнивает. Как потому, что волыны бывают разные, так и потому, что все люди - разные, и даже одну и ту же будут применять по-разному. Общий принцип, что победит тот, кто лучше приспособлен, по-прежнему таки останется верным.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-12-08 11:13 pm (UTC)
Да, но при отсутствии реальной перспективы получить пулю в башку обезьяны борзеют.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: dration
2009-12-08 11:18 pm (UTC)
да, однако остается проблема правовых последствий подобного уравнения для "очкарика". К сожалению.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cdplayer
2009-12-08 11:20 pm (UTC)
К тому же у очкарика практически 100% уверенность в том, что его действия потом будут "разбирать". Обезьяна просто убежит, и никому свои действия объяснять не будет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: webface
2009-12-09 12:43 am (UTC)
Причем интересно, что в Чехии оружие достаточная редкость. Всего 200.000 стволов на 10-миллионную страну.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: sergey_cheban
2009-12-10 04:33 am (UTC)
> очкарик может ударить распоясавшееся быдло в пах или выбить коленную чашечку
В результате очкарик, скорее всего, всё-таки окажется избит. И, может быть, получит проблемы с законом, потому что, фактически, первый начал. А обезьяна рискует максимум ударом по яйцам, потому что усердно бить её очкарик не будет: не так воспитан.
А вот в случае оружия всё иначе: от первого выстрела у обезьяны будут очень серьёзные проблемы. У очкарика, разумеется, тоже, но на поведение обезьяны это не влияет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: partyzandr
2009-12-09 12:13 am (UTC)
я не в теме, откуда ноги? ссыль плз на "феномен"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zencd
2009-12-09 12:54 am (UTC)
С такой статьёй не поспоришь. Даже при желании :)
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
From: syncromechanica
2009-12-09 06:19 am (UTC)

бугага

Расскажите это тем, кто практикует крав-мага, например. Если конфликт происходит не в чистом поле, и задрот находится не за 20 метров с автоматическим оружием, а в помещении или на улице, на расстоянии 2-3 метров (как и происходит большинство конфликтов), то он гарантированно будет плашмя выебан своим короткостволом.

Владение оружием не освобождает от необходимости поддерживать хорошую физическую форму, регулярно тренировать навыки его применения, развивать реакцию и координацию. Как бы задротам-очкарикам, которых чморили в школе, и диванным каратистам с пивным брюхом, ни хотелось обратного.

Логика, что "очкарик с ружьем" может быть более прав, на основании того, что он очкарик и задрот, и вообще книжек много читает, столь же ущербна, как и утверждение, что большой балбес с мускулами более прав, потому что ходит в спортивный зал.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: shaman007
2009-12-09 06:44 am (UTC)
Кстати, 99% населения не знает что надо делать с ножами и пистолетами. А ведь ими надо убивать или останавливать противника :-) Это очень сложно вообще-то, ударить человека, тем более ножом. То есть планктон пока в ЖЖ сидит так не считает, а ведь с оружием, будь то нож или огнестрел надо регулярно тренироваться. И что делать с трупом тоже надо знать :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: thesonofliberty
2009-12-09 06:57 am (UTC)
God created man, Sam Colt made them equal.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shaman007
2009-12-09 07:18 am (UTC)
Самурай не должен зависеть от длины своего меча.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikem
2009-12-09 07:24 am (UTC)
Ага, только не учитываете что в реале трое из четырех любителей оружия и ножичков люди в районе центнера и начинают они процесс обвеса после того как выясняется что центнер не решает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: igaf
2009-12-09 08:22 am (UTC)
Извини, конечно, но, по-моему, именно "куча очевидных оговорок" эффективно обесценивает большую часть твоих радикальных обобщений (как на общественно-политические темы, так и на маркетингово-экономические, а порой и технические, но реже, конечно). Понятное дело, если здесь трибуна, я буду и дальше спокойно мимо проходить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e1am0
2009-12-09 09:23 am (UTC)
твой пост и изначальные напомнили мне про смешного персонажа Томи из the snatch. вылитый типаж с бальшим пистолетом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rainparaglide
2009-12-09 10:38 am (UTC)
+1000

to protect from what? germans?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rainparaglide
2009-12-09 10:36 am (UTC)
ерунда, прости уж за прямоту.

1. "мудила с пивным брюшком или задрот-очкарик может успешно противостоять качку"
не может. либо травмат будет засунут ему же в анальное отверстие, либо он попадет под превышение и статью, а рыло ему просто чуть позже начистят.

2. обезьяноподобные вооружаются гораздо быстрее. то есть те, от кого стоит защищаться, скорее всего тоже будут подготовлены.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: itworks
2009-12-09 11:51 am (UTC)
Я не читал статью, но добавлю кое-что. Почему-то в контексте личного оружия всегда подразумевается "носить с собой". Я жил в краях, где можно пойти на воскресную ярмарку и просто купить пистолет, например, и даже разрешения от федерального правительства не нужно, а оформление местных бумажек занимает 3 дня. Так вот, большинство местных людей пистолет с собой не носит, а держит дома, на случай, если кто заберется. Почему-то про защиту от воров все забывают
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rblaze
2009-12-09 12:13 pm (UTC)
Воры не лезут в дом, где кто-то есть. Это делают грабители. Разная статья и совершенно разные люди.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>