?

Log in

No account? Create an account
Nokia такая Nokia - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Nokia такая Nokia [Jun. 9th, 2010|06:38 pm]
ArkanoiD
[Tags|, ]

Вот знаете, я с 1998 года пользуюсь нокиевскими топовыми моделями, т.н. коммуникаторами. И все это время меня не покидает ощущение, что все это делалось не для того, чтобы кто-то действительно использовал их возможности. Все оно какое-то "имиджевое". То есть, выглядит все примерно так: Nokia выпускает новый телефон, чтобы продемонстрировать всем, что мы де, очень инновационная и современная компания. Потом какой-нибудь менеджер идет и покупает себе этот телефон, чтобы потом держать его на видном месте и демонстрировать всем, что он очень современный чувак и интересуется инновациями. Как бы все. Это весь цикл использования. Первые коммуникаторы-раскладушки заметный процент покупателей даже не открывал практически никогда, кроме как для того, чтобы все посмотрели.

Если ты покупаешь этот телефон и начинаешь теребить Нокию на предмет того, а почему у вас тут сделано так, а вот это неудобно, а как добиться чтобы.. и так далее, на тебя смотрят, примерно, с мыслью: ОФИГЕННО! ОН ЭТИМ РЕАЛЬНО ПОЛЬЗУЕТСЯ!. На этом опять же какая-либо рефлексия и мозговая деятельность заканчивается. Подивившись на диковинну зверушку, Nokia теряет интерес к чудаковатому клиенту.

Вот вроде бы с n900 все должно было измениться, ан не совсем. Не проходит это странное ощущение, что они сами в свои продукты не верят.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: vovney
2010-06-09 02:41 pm (UTC)
капитан, капитан, улыбнитесь! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: motodenisio
2010-06-09 02:43 pm (UTC)
хм это просту другим продуктами не пользовался :))
возьми ямобилку или смарт на винде какой усе тоже самое
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: evencoffeecup
2010-06-10 07:56 am (UTC)
возмите на андройде что-нить) гиговская игрушка и поэтому пользуются многим - я чувствую себя человеком 2-го сорта без инетовского анлима на трубе
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2010-06-09 03:02 pm (UTC)
Так не очень-то пипл и хавает -- продажи на фоне "массовых" телефонов копеешные. Проблема в том, что и это устраивает!

Edited at 2010-06-09 03:04 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: amavlyanov
2010-06-09 03:04 pm (UTC)
"Не проходит это странное ощущение, что они сами в свои продукты не верят."

плюс сто тыщь пиццот. именно поэтому я сменил n900 на телефон-с-андроидом
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: telegamochka
2010-06-09 03:34 pm (UTC)
А чем N900 не пришелся, если не секрет? Я вот до сих пор не увидела достойной замены своему Nokia E61 - уж больно удобный девайс...
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: addicted_to_sea
2010-06-09 03:16 pm (UTC)
Nokia выпускает новый телефон, чтобы продемонстрировать всем, что мы де, очень инновационная и современная компания - в самую точку. А потом делает прибыль на продажах миллионов копеечных аппаратов бюджетного сегмента.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brohm
2010-06-09 03:30 pm (UTC)
А почему все должно было измениться с n900?
Манагеры-то те же.
(Reply) (Thread)
From: hate-engine.ya.ru
2010-06-09 03:43 pm (UTC)
меня n900 устраивает. ЧЯДНТ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leshij_frir
2010-06-09 03:50 pm (UTC)
Очень похоже на то...
Они делают бабки на массовых аппаратах, а топ-модели - для галочки.
(Reply) (Thread)
From: luarvique
2010-06-09 04:15 pm (UTC)
Обрати внимание, кстати, как трогательно это напоминает поведение советских/российских компаний. Того же АвтоВАЗа к примеру. Похоже соление залупы и правда является общей чертой братских народов России и Финляндии...
(Reply) (Thread)
From: vp
2010-06-09 04:40 pm (UTC)
Что касается симбиановых смартфонов лично меня почти все устраивает. Да, недоработки есть, но в сравнении с тем как это сделано, допустим, на винде - у нокии + симбиан получается намного лучше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oxanna
2010-06-09 04:46 pm (UTC)
e71 хороший. даже думаю перейти на e72, если износится в течении полугода, а я если не износится, то я даже и не знаю :) anyways, это первый телефон, который у меня живет дольше года и собирается жить дальше.

но я, наверно, не настолько продвинутый пользователь :)
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: lazymoon
2010-06-09 04:49 pm (UTC)

параллельный мир

Я всегда искала девайс с нужными мне функциями, на производителя нифига не заморачивалась.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-06-09 06:21 pm (UTC)

Re: параллельный мир

Я что-то не понял, а ты тут где-то видишь хоть одного человека, который заморачивается?

Просто остальные даже "для галочки" ничего родить не в состоянии.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: pustota1
2010-06-09 05:13 pm (UTC)
Для туземцев есть Vertu. А так либо надо, либо нет. Идея, что вещь ценой
меньше 1000 евро может быть статусом чего то, кроме нищеебского выпендрежа владельца, аберация мозга, распространенная в небогатых странах.
(Reply) (Thread)
From: dzentle_man
2010-06-09 05:34 pm (UTC)
Ну что ты хотел - Финляндия то за полярным кругом, при такой погоде и продукты унылые)

Кстати, сори за оффтоп, про iPhone ты не ошибся с предсказаниями - таки выпустили телефон с супер-пупер экраном, впереди планеты всей) Я помню)
(Reply) (Thread)
From: luarvique
2010-06-09 05:38 pm (UTC)
И все еще 3.6"? Типа новый megapixel race? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: emsi
2010-06-09 05:52 pm (UTC)
тут, по сути, два верных наблюдения. про нокию такую нокию - само собой.
ну так это стандарно для крупного вендора чего бы то ни было, тем более для
производителя массового продукта.

примеров тому масса, например майкрософт такие примеры производит сотнями.

(навскидку:
ни одна из версий windows, включая все windows server и windows 7, не умеют etherchannel
(для линукса в первом приближении дописан беккером в 1996, начиная с версии 2.0 живёт в ядре;
windows mobile до сих пор не умеет сохранить контакт лист в человеческом виде. фиг с ним с XML,
но в CSV или хоть в TXT. в то же время для того чтобы это сделать требуются минимальные усилия,
судя по тому количеству мелких фриварных утилит, которые явно пишут люди которым не хватает
этой возможности.

другая не самая радостная история - то, что пользователи в массе своей действительно не нуждаются
в большинстве возможностей своих гаджетов. или не умеют или овладеть до уровня, чуть превышающего
"звонить, СМС-ить/ММС-ить, камера, "аська", броузер". и это ещё уровень "выше среднего" -
средний без "аськи" и без броузера.

возможно, справедливо будет сказать, перефразируя известное выражение, о том что юзеры достойны
формируют такого производителя, которого они заслуживают.

это я не о том что нокия не занимается мудачеством, собственно.
так, из наблюдений за окружающей природой.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fau74
2010-06-09 08:51 pm (UTC)
windows mobile до сих пор не умеет сохранить контакт лист в человеческом виде

так винмобайл предполагает наличие синхронизированного аутлука. весь импорт-экспорт делается там.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>