?

Log in

No account? Create an account
А вот скажите, - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

А вот скажите, [Sep. 7th, 2010|10:53 pm]
ArkanoiD
[Tags|, ]

то, что С-З Мегафон устраивает "совместную рекламную акцию с BP" (в новостях на сайте есть), это как, нормально? Только мне кажется, что нужно ебануться всей головой, чтобы вляпаться в такую "рекламу"? Или считается, что рашка далеко и тут всем похуй?
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2010-09-07 07:02 pm (UTC)
Какая-то фубля. Я очень сильно сомневаюсь, что BP им реально предложили заметную сумму за сам факт подобного "партнерства". Скорее действительно, местные мудаки считают, что "ничего страшного".

Парадоксально, но торговля жопой действительно больших денег не приносит почти никогда и сей процесс определяется исключительно моральной готовностью торговать жопой, а не фантастическими соблазнами, которые она могла бы сулить.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: seeker_dsr
2010-09-07 06:57 pm (UTC)
таки похуй
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: churkan
2010-09-07 07:08 pm (UTC)
Скажи, пожалуйста, пиндросов сильно бы вспарил разлив нефти, скажем, на Самотлоре?
Рядовому гражданину россии проблемы Мексиканского залива глубоко похуй, и это нормально.

Edited at 2010-09-07 07:16 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deka
2010-09-07 07:22 pm (UTC)
"плюспиццот". А BP в данном случае -- уже играет больше роль мема, чем игрока. Тем более что в СЗ БП в виде бензоколонок представлен довольно скудно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gamajun
2010-09-07 07:12 pm (UTC)
А чо не так с BP?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panin
2010-09-07 07:14 pm (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-09-07 07:17 pm (UTC)
Вот это что ли?

Вы заправляете свой автомобиль и не получаете за это призов? Это срочно надо исправить! Приезжайте в сентябре на автомобильную заправочную станцию "ВР", заправляйтесь и получите 3G-модем от МегаФона в подарок!

1 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области стартует новая акция от компании "МегаФон". При 6 заправках на АЗС "BP" от 1000 рублей вы получите гарантированный приз – комплект "МегаФон 3G-Модем".

Если да -- то абсолютно нормально. В России есть ровно одна ненормальность
с операторами -- региональный роуминг. Все остальное -- нормально.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deka
2010-09-07 07:24 pm (UTC)
А сколько в СЗ этих заправок-то? Лукойл на каждом углу, Несте и Шеллы всякие тоже. Местных "Фаэтонов" и прочих ПТК -- хоть жопой жуй. А BP-то где?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leshij_frir
2010-09-07 07:29 pm (UTC)
Ну, заправляться-то на их заправки спокойно ездят.
Ну лажанулись они в Мексиканском заливе. И что?
Предсказать аварию с этим разломом все равно никто не мог.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deka
2010-09-07 08:04 pm (UTC)
Предсказать -- нет, а вот элементарные меры безопасности принимать и халатность выжигать калёным железом стоило. Даже не смотря на то, что выброс, действительно, не стоит того шума, который подняли.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: enemy_my
2010-09-07 07:55 pm (UTC)
Сколько раз мимо заправок BP езжу - всегда на них очередь. Не знаю как Питере, в Москве так.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jetfraer
2010-09-11 06:23 am (UTC)
Потому что в Москве это по факту единственные заправки, где человеческое обслуживание. Всегда сами заливают, и не надо скакать в кассу с бумажками, чтобы тебя залили до полного, а потом вернули, что останется. Постоплаты больше имхо нигде нет. За это их и любят, и наценку платят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kingbee
2010-09-07 08:04 pm (UTC)

я так понимаю БП теперь перед Аркеноем

в неоплатном долгу.
1. всем похуй даже если они бы весь финский залив засрали.
2. вроде на одной руке должно хватить пальцев чтобы их заправки посчитать
3. На фоне того что они весь customer care разгонали и сервис в полное говно превратили вместе с покрытием это конечно безусловно ВАЖНАЯ ВЕЩЬ.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2010-09-07 08:05 pm (UTC)
я не понимаю, чего ты взъелся. нормальная акция, почему нет? ты не ездишь, тебя не касается. большое дело.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: goering
2010-09-07 08:13 pm (UTC)
я как заправлялся только на BP так и заправляюсь

а чо не так? бензин хороший.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vit_bullet
2010-09-07 09:02 pm (UTC)
все, кто употребляют слово "рашка" - уебаны. я считаю
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: sluggard
2010-09-07 09:09 pm (UTC)
а что не так с BP?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: unholy_
2010-09-07 09:46 pm (UTC)
А все потому, что у нас 99% трафика составляет порнуха.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: juan_gandhi
2010-09-07 10:35 pm (UTC)
BP сейчас лезет во все дырки, чтобы доказать миру, что они, как выразился один ихний мудак, care about small people.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: raciy
2010-09-07 10:59 pm (UTC)
А чо за акция? Не видел никакой рекламы на эту тему. "всем похуй", кмк.
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>