?

Log in

No account? Create an account
Тупофоны - Журнал Восставшей Машины Page 3 [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Тупофоны [Sep. 16th, 2010|02:24 pm]
ArkanoiD
[Tags|, ]
[Current Location |Dvartzy Kur Miaf]

У каждого из нас есть такой знакомый, наверное, не один. Он не любит смартфоны! Он не просто не любит смартфоны, он считает, что их никто не любит, но все делают вид, следуя дурацкой моде, а на самом деле "телефон должен звонить", причем в слово "звонить" он почему-то вкладывает в первую очередь набор номера на телефонной клавиатуре. Обычно у такого человека есть свой идеал "тупофона" -- чтобы можно было топить, ронять, две недели без подзарядки и никакого "гламура". Он считает, что три четверти людей на самом деле с ним, но стесняются в этом признаться, а смартфон носят "для имиджа". Итак, опрос:

Poll #1619407 Dumbphone

Такой телефон мне

нужен, в качестве основного
254(45.1%)
нужен, в качестве запасного
193(34.3%)
не нужен
116(20.6%)

..и он у меня

есть и меня устраивает
261(49.9%)
есть, но он не такой, как хотелось бы
99(18.9%)
нет, все не соберусь купить
68(13.0%)
нет, не делают такой, как я хочу!
95(18.2%)

В таком телефоне, однако, нужен

GPS
122(15.3%)
VoIP клиент
68(8.5%)
почта
104(13.0%)
icq, jabber
93(11.7%)
музыкальный плеер
117(14.7%)
ничего не нужно!
294(36.8%)

Такой телефон хочется видеть больше похожим на

простейшие смартфоны типа Nokia e52
86(17.2%)
"продвинутые" тупофоны с java и дополнительными функциями
101(20.2%)
старые телефоны с минимумом функций
312(62.5%)

Мне удобнее пользоваться записной книжкой в

тачфоне
167(28.7%)
смартфоне с qwerty
123(21.1%)
смартфоне с цифровой клавиатурой
65(11.2%)
современных тупофонах
75(12.9%)
nokia 3210 умела все, что нужно
152(26.1%)

Этот опрос сосет

да!
335(100.0%)


давайте ссылку на опрос, хочу охватить аудиторию пошире, чем у моего бложика.
Кому есть, что сказать -- велкам срать в комменты.
linkReply

Comments:
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[User Picture]From: tnt23
2010-09-16 11:59 am (UTC)
Зарядка от USB!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gass
2010-09-16 12:00 pm (UTC)
nokia 1202 правит миром!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lobzik84
2010-09-16 12:18 pm (UTC)
Занимаюсь виндсерфингом и сноубордом.
Купил 2 недели назад Sonim XP3. Тупофон, крепкий, IP-67, MIL-810f. До этого 3 года была Нокла 5500 (смартфончик с претензией на защиту). Бесила тормозами и висла редко, но крепко. Умерла от воды. Сонимом скорее доволен, цена не смутила - я редко меняю телефоны. Но есть кучка идиотизмов по интерфейсу, хотя есть и удобства, которых не было в нокии (блеклист, например).
Больше всего бесит быстрая, но адски параноидальная java-машина - неподписанным приложениям хрен какой доступ к GPS или файловой системе (задолбает запросами), но это вроде как можно исправить напильником.
Тачскрины отстой. В перчатках на морозе, или мокрыми руками ими совершенно невозможно пользоваться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vadikas
2010-09-16 12:22 pm (UTC)
не могу ответить - мне у такого телефона нужна батарейка на три месяца. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-09-16 12:24 pm (UTC)
Ну тебе поможет солнечная батарея, судя по всему.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tuatlan
2010-09-16 12:34 pm (UTC)
"Такой телефон мне" - какой такой? о чем опрос то?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-09-16 12:40 pm (UTC)
Ну все остальные почему-то прекрасно поняли :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mosomedve
2010-09-16 01:05 pm (UTC)
да ты мне сам такой приобрел.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marinka_s
2010-09-16 01:07 pm (UTC)
телефон должен уметь звонить и писать смски (ну и принимать, конечно). всё.
цветной экран с фоточками звонящих - неплохое, но совершенно необязательное дополнение. ничего в нём больше не надо.

зы: 3310 однокнопочный, вероятно, имелся в виду? таки да, он хорош, жаль, сломался и книжка в нём маленькая, у меня все контакты не влезают...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: richard_sir
2010-09-16 01:22 pm (UTC)
Чувак, у тебя у самого есть пост на тему того, что современные смартфоны сделаны для имиджа!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: innominabilis
2010-09-16 01:23 pm (UTC)
Ну вот я — счастливый юзер нокии 1100. Звонит же, что еще надо? :]

На самом деле, всякие смартфонные вкусности были бы неплохи, если бы формат телефона позволял комфортно ими пользоваться; но, увы и ах, экран 21' 1600x1200 и полноразмерную клавиатуру в телефон не впихнешь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: napugal
2010-09-16 01:25 pm (UTC)
Я запостил этот комментарий, чтобы залогиниться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wizzard0
2010-09-16 01:30 pm (UTC)
у меня глупый вопрос - а нокию 8910 можно считать тупофоном?

была одна, потом я ее случайно убил, после часофона купил еще одну.

главная претензия к смартам - батарея, убиваемая комбо GPS+3G+wifi за день.

тем не менее, тупофон должен уметь будильник, GPRS, bluetooth и импорт-экспорт контактов.

плеер, интернет, месседжинг - в смарт. он в "срочно" не нужен. в состоянии emergency лучше звонить (потому что 2G войс-сети работают надежнее интернетов, и ответ собеседника вынужденно реалтаймовый)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wizzard0
2010-09-16 01:41 pm (UTC)
"опрос сосет" потому что "В таком телефоне, однако, нужен" имеет странный набор пунктов)

а, и еще я бы отдал много (1 k$+) за телефон, состоящий из отключаемых модулей (грубо говоря, 8910+n900 в форме раскладушки а-ля E90 с общими контактами и хистори)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: serg43
2010-09-16 02:17 pm (UTC)
У меня 2 телефона: смартфон и просто звонилка. Пользуюсь обоими, в зависимости от ситуации. На рыбалку/в поход однозначно возьму супернадежную звонилку. В городе юзаю смарт.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: amesh
2010-09-16 02:49 pm (UTC)
Гм, если считать, что телефон должен быть один, то наверное это таки смартфон со всеми возможными функциями.

Но всё же разговаривать по нему не так удобно (в руке хуже лежит, батарейка от многочасовых разговоров садится), поэтому у меня всегда с собой простой сониэрик, чтобы говорить, и коммуникатор (нынче Milestone) для всего остального.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
From: luarvique
2010-09-16 07:00 pm (UTC)

Сочувственно

Так и таскаетесь со всем этим говнищем в сумках и карманах? =)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dz
2010-09-16 03:17 pm (UTC)
ты айфон чтоли купил? :)
обычно это владельцам айфонов говорят :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-09-16 03:58 pm (UTC)
Ни сантиметра в жопу!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>