?

Log in

No account? Create an account
Нет сети -- это нормально! - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Нет сети -- это нормально! [Apr. 28th, 2012|03:00 pm]
ArkanoiD
А мудакам, которые пишут мобильные приложения, было бы неплохо иногда высовывать ебало за пределы мегаполиса, чтобы хорошенько понять -- отсутствие связности это НЕ нештатная ситуация.

Из чего два простых вывода:

1) НИКОГДА не надо доябываться до пользователя тупыми диалогами "ой, я сеть потерял, может, ты какой скрытый wifi знаешь?" Знаю -- покажу без напоминания.

2) НИКОГДА не надо дропать текущее состояние программы в надежде, что мы сейчас от сервера узнаем новое. Вот когда узнали -- тогда можно.

3) хорошо понимать, что сеть может исчезнуть в ЛЮБОЙ момент и правильно атомизировать операции

Posted via LiveJournal app for Nokia N950

linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: rmrfchik
2012-04-28 01:07 pm (UTC)
Exactly!
Ещё было бы неплохо подкрепить телесными наказаниями.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gevor
2012-04-28 01:09 pm (UTC)
Люто, бешено поддерживаю!
(Reply) (Thread)
From: bam_77
2012-04-28 01:19 pm (UTC)
Я живу в мегаполисе, но
+
+
+
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ico
2012-04-28 01:37 pm (UTC)
ДА! ДА!! ДА!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: potan
2012-04-28 01:44 pm (UTC)
Это маркетинг. У многих программ есть более дорогие версии, не требующие сети. А сеть им требуется в основном для сброса статистики.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wizzard0
2012-04-28 01:47 pm (UTC)
Кстати, да.

Но еще больше девелоперов тупо про это не думает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: wizzard0
2012-04-28 01:47 pm (UTC)
причем без "правильно атомизировать операции" хрен выполнишь условия 1) и 2).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gevor
2012-04-28 01:58 pm (UTC)
Nokia N950?
Как?!?!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-04-28 06:49 pm (UTC)
што как?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mcjabberwock
2012-04-28 02:05 pm (UTC)
ну не могут одномерные мозги продумывать двумерные сценарии, не могут!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Aceler [aceler.ru]
2012-04-28 02:06 pm (UTC)
А у меня одно глубоко брендированное приложение не может работать, если нет сотовой сети, но есть WiFi. Исполнял facepalm прямо с телефоном в руке…
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: porokh
2012-04-28 02:10 pm (UTC)
Здравствуйте, Капитан!

Ожидаем постинга про то, что веб-дизайнерам и девелоперам надо тестировать свои поделия не только на гигабитной локалке.

(вспомнилось) Давным-давно, когда данные писались на дискетки и крохотные винчестеры, часто бывали ситуации "физический сбой при записи" и "не хватает места на диске", програмоваятели это учитывали и проверяли. А потом, когда считать стали на гигабайты, я сам несколько раз сталкивался с крахом програмок при работе с глючными дискетами / забитыми дисками: "произошла неведома фигня, так не бывает, потому мы на всякий случай умрём".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jerom
2012-04-28 02:24 pm (UTC)
А ещё в старые времена многие программы умели работать с картинками/текстами по-кусочкам, ведь не всегда влезало.

А ныне если в память не влезло, то "опачки".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: webface
2012-04-28 03:04 pm (UTC)
Особенно бесит, когда успеваешь краем глаза заметить нужную информацию на экране, а оно через секунду заменяется на табличку "а че это вы не в сети?".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arach_tech
2012-04-28 04:00 pm (UTC)
а как вам наоборот:
связь пох..ли, но программа исправно из кэша даёт данные (которые устаревают ежесекундно) и молчит как партизан, пока что-нибудь незакэшированное не запросишь вручную? а народ и сидит по 10-15 минут, радостно в статичную картинку пялится :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: arach_tech
2012-04-28 04:01 pm (UTC)
Ненависти!
Ненависти!
Ненависти!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pyatishkin
2012-04-28 04:26 pm (UTC)
Люто, бешено плюсую
(Reply) (Thread)
From: luarvique
2012-04-28 04:53 pm (UTC)
Что, попользовался Ovi Maps? =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: myxomop
2012-04-28 04:55 pm (UTC)
Между прочим, именно таким незамысловатым образом и работает GMail на андроеде. И пофиг, что ты письмо уже скачивал 20 раз: нет сети - нет письма.

Очень это радует даже в мегаполисе, где, как выяснилось, сеть есть не везде, а буквовки G(prs) и E(dge) для андроеда практически эквивалентны отсутствию сети.
(Reply) (Thread)
From: luarvique
2012-04-28 05:08 pm (UTC)
На Симбиан переходите, хехе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>