?

Log in

No account? Create an account
Цивилизация лайков - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Цивилизация лайков [Jul. 1st, 2012|01:57 pm]
ArkanoiD
[Tags|]

В дополнение к ситуации с LinkedIn: мне вообще очень некомфортна тенденция, что репутация может быть только положительной, а отрицательную репутацию нужно высчитывать на основе "недостаточно положительной" и других косвенных признаков (ну, как репутационная система Ebay была превращена в неистовую вакханалию взаимного анилингуса, "четыре звезды это отрицательная оценка").

Понятно, что от этого выигрывает всякая сволочь и.. естественно, хозяева ресурса: если не исключать уебков из числа желанных клиентов, то общее количество клиентов возрастает! (а если ты гандон и рефлексируешь этот факт, то тебе важно, чтобы озалупливать было запрещено, так как ты знаешь наверняка, что с тобой именно это и произойдет!)

Это очень серьезная проблема и на настоящий момент нет эффективного компенсирующего механизма, который бы позволял ей противостоять в глобальном масштабе.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: blacklion
2012-07-01 11:38 am (UTC)
Это вот, получается, подходит для частной жизни — и всегда так и работало, да? Дюжина человек, долгое общение с каждым (больше одной транзакции), etc.
В жизни, когда у вас 10 контр-агентов в неделю (или в день!), с каждым 1-2 транзакции за всю историю — это ведь всё не работает. А доверять изначально может быть дорого в смысле денег, времени, ресурсов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mashaaaa
2012-07-01 12:01 pm (UTC)
Дак ведь и в любых других системах взаимодействия новый контрагент требует отдельной обработки, на то он и новый, неизвестный.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: blacklion
2012-07-01 12:02 pm (UTC)
Ну вот когда к тому же система старательно фильтрует негативные отзывы — это усложняется.
(Reply) (Parent) (Thread)