?

Log in

No account? Create an account
Motorola vs Nokia, Android и прочее - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Motorola vs Nokia, Android и прочее [Sep. 25th, 2012|12:30 am]
ArkanoiD
[Tags|]

Купил я себе, как собирался, Droid4. Помню, кто-то мне настоятельно рекомендовал посмотреть на современный Андроид (ICS в данном случае) и проникнуться.

Итак, о личных впечатлениях:

- Батарейка. Да ничего чудовищного, судя по комментариям к позапрошлому посту про батарейку все современные мобильные системы ведут себя примерно одинаково и говорить, что Андроид ее как-то специально жрет, не приходится. Ну было время, когда идиоцкое железо от HTC не умело нормально снижать энергопотребление при включенном WiFi, и проблема эта тянулась еще с их уродцев на, простиг-ди, Windows Mobile. Но это давно в прошлом. Если говорить про железо, кстати, то Моторола засунула батарейку на 1800mAh, что радует.

- Тормоза. Вот тоже говорят, что Андроид тормозит; ничего даже отдаленно неприятного на 1.2GHz/dual core/1Gb я не увидел. Вполне комфортная скорость реакции. Может быть, стоит походить с айфоном, чтобы заметить разницу.

- Унифицированные коммуникации и интеграция с сервисами. Вот тут мы видим интересную палку о двух концах. Все гугловое работает настолько красиво, что прямо мимими. Стороннее -- как придется. Вот вообще как придется. SIP и Skype интегрируются отлично. ICQ -- полная катастрофа (да, эта дрянь никак не сдохнет). XMPP не от гугла -- проблематично и с плясками. Twitter -- непонятно, клиентов дофига, можно ли добиться такой же радости, как от углоплюса, совершенно неочевидно. Произвольные RSS или там Livejournal -- надо копать.

Про железо:

В данном конкретном экземпляре западло -- microSIM. Дичайше неудобно.

Кажется, когда-то я в руках держал первый Droid, он же Milestone. По ощущениям он был очень добротно сделан. Тут же -- какая-то фигня: люфтит, прогибается и т д: в той же Nokia N950 ни одна деталь не шелохнется в непредусмотренном направлении. Экран: приличный DPI, но мегауебищная подсветка: светит как-то сбоку, из-за чего, во-первых, чорный цвет мерзковато-серый, а во-вторых, вся грязь на экране и жырные следы от пальцев тоже подсвечиваются. Ставили бы уж лучше AMOLED, всем было бы хорошо.

Но приятно, что в отличие от Nokia, Motorola не боится делать аппараты чуть покрупнее. И клавиатура по итогу удобнее и сам телефон в руке лежит лучше, хотя и не столь гламурен. Хотя.. вот, о клавиатурах:



Это Droid4



Это N950



А вот так должна быть скомпонована в доступный размер НОРМАЛЬНАЯ клавиатура, без идиоцких бортиков по краям. Но этого мы уже никогда и ни у кого не увидим.

Резюме: действительно неплохо. С этой операционной системой можно жить и думаю, на нее можно относительно безболезненно перейти, когда Meego/Harmattan окончательно перестанет отвечать актуальным потребностям. Но не в ближайшие полгода.

Расскажите про айфон? Как там с интеграцией сервисов?
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: vit_r
2012-09-24 08:35 pm (UTC)
Если бы эффективные менеджеры не сгубили Псион, рынок смартфонов был бы совершенно другим.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-09-24 08:40 pm (UTC)
Ты, наверное, хочешь сказать, "если бы Motorola выпустила Thor, как собиралась и в срок".
Потому что Symbian это как раз и есть Psion, но изговняканый.

Edited at 2012-09-24 08:41 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dizel_by
2012-09-24 08:39 pm (UTC)
Поверьте, айфон тоже тормозит. Там до недавнего времени даже у клавиатуры реалтаймового приоритета не было. Хотя странно - с чего бы это тормозить телефону без многозадачности? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lionet
2012-09-25 04:59 am (UTC)
1. до сих пор у клавы нет реалтаймового приоритета.
2. в айфоне всегда была многозадачность.

неинформированность или тролль?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panin
2012-09-24 08:50 pm (UTC)
о, походи с айфоном! интересно было бы почитать :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wizzard0
2012-09-25 06:58 am (UTC)
+1 лоло
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leonov
2012-09-24 08:51 pm (UTC)
В айфоне с интеграцией все еще скучнее - только гуглевские контакты и твиттер, начиная с iOS 6 еще и фейсбук. SIP, cкайп, не говоря уж про icq, отдельно. В принципе, с тучей сервисов работает IM+ Pro, но его все равно придется хоть раз запустить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-09-24 08:52 pm (UTC)
После того, как запустится, его транспорты будут доступны из адресбуха?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: hshhhhh
2012-09-24 08:58 pm (UTC)
Смотрю в последнее время на samsung galaxy note и жалею что купил себе nokia n9. Несмотря на то что в последней шикарнейший линукс, в первом экран больше, а живет такое же время как и n9, если не больше, при этом там есть нормальные карты. В нокле с этим даже не то что проблема, а тупо катастрофа. Особенно доставляет гугл которые не дает пользоваться гуглмапсами из браузера ).

Сейчас вообще смешное: с nokia n9 в Финляндии и тут тупо не работает в местных интернетах браузер. Жаббер (который делается через танцы) работает, а браузер не работает. Приходится ssh-тоннель бросать, но это не очень удобно ).

И да, я понимаю что n950 очень приятно, но её же не купить честным людям.

Edited at 2012-09-24 09:01 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: amavlyanov
2012-09-24 09:29 pm (UTC)
почему не продать ноклу и купить note? note реально достать в рф за 13-15 бушный. n9 продаётся где-то за 8-11. ну да, придётся слегка докинуть денежек...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mklochkov
2012-09-24 09:07 pm (UTC)
Да, и еще раз да - нормальные крупные кнопки без идиотских бортиков по краям, чтобы можно было приспособиться набирать десятью пальцами. И, по возможности, отсутствие бортиков еще и у экрана.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wizzard0
2012-09-25 07:00 am (UTC)
> отсутствие бортиков еще и у экрана.

Это довольно неудобно с емкостными тачскринами, как показывает практика... Было бы по-другому - все бы давно делали frameless.
Даже если держать только за выдвижную клавиатуру.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rampitec
2012-09-24 09:09 pm (UTC)
Гугловое мимими не дает выйти из gtalk без рута и неочевидных действий после оного (начиная с ICS). Скайп по факту интегрируется паршиво, ибо когда мержишь контакты со скайпом, то оно работает ровно до перезагрузки. После перезагрузки скайповый сервис сам не стартует, и в контактах скайповый эккаунт не появляется. Тоже касается linked-in'а, так что, видимо, проблема на уровне консерватории.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rampitec
2012-09-24 09:15 pm (UTC)
И да, я уверен, что на твоей нокии таких проблем нет просто потому, что все производители стороннего софта на нее просто хуй забили.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sorhed
2012-09-24 09:12 pm (UTC)
Надо попробовать, а то всё айфон да айфон.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: amavlyanov
2012-09-24 09:31 pm (UTC)
пробовать лучше samsung note 2 или s III (в зависимости от предпочитаемой ширины и длинны устройства)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amavlyanov
2012-09-24 09:33 pm (UTC)
а ты его уже рутанул?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-09-24 09:36 pm (UTC)
Да, точнее, мне его рутанул еще человек, который привез.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bugabuga
2012-09-24 09:50 pm (UTC)
А JB вместо ICS не пробовал (чисто из спортивного интереса, на предмет ощущений :) )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-09-24 09:53 pm (UTC)
А в чем разница? Не хочу уходить с официально поддерживаемых прошивок -- могут быть проблемы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: solstafir
2012-09-24 10:32 pm (UTC)
Если кто знает, расскажите ламерше, pls, как на этом Droid4 работает Facebook. Спасибо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ufm
2012-09-24 11:44 pm (UTC)
Мобильный фейсбук работает на всех типах устройств одинаково погано.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rydik57
2012-09-25 12:50 am (UTC)
чем айфон лучше чем андроид htc?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: humpty_dumpty
2012-09-25 02:34 am (UTC)
Да этот дизайн псионов так и остался уникальным. Впрочем если в гугле найдётся на верхах человек который его вспомнит возможно моторола ещё такое сделает. Сделали же они дроид с кевларовой крышкой и нормальной батарейкой не прошло и пяти лет стенаний "какого МПХ так не сделать".
(Reply) (Thread)
From: pustota1
2012-09-25 07:17 am (UTC)
Почему уникальный? Sony-E// Experia 2 очень близок к теме.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: radio_developer
2012-09-25 03:13 am (UTC)
rss - попробуй justreader, twitter - seesmic

Edited at 2012-09-25 03:13 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: a000796
2012-09-25 07:06 am (UTC)
имбусовый шуруповерт на последней фото, как я понимаю, предназначен для тонкой настройки ОС
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>