?

Log in

No account? Create an account
Проблему миграции состояния между устройствами можно решать по-разному - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Проблему миграции состояния между устройствами можно решать по-разному [Aug. 6th, 2013|03:50 pm]
ArkanoiD
[Tags|]

Иногда она рождает таких уродцев, как Asus PadPhone. Или вот -- сегодня я получил на почте вот этот девайс:



Droid 4 с современной прошивкой отличается тем, что webtop linux там нету, а все у того же андроида включается webtop mode. Тормозновато на двух ядрах, но терпимо.

Разумеется, в идеальном мире я бы просто положил свой телефон рядом с десктопом и автомагически имел бы доступ к состоянию своих приложений. Но этого еще не будет, как минимум, несколько лет. Чак решает проблему по-своему -- пользуется приложениями, которые могут сохранять и передавать стейты (Kindle, Chrome, Evernote и т д). Мне пока что все они не нравятся по разным причинам.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: pascendi
2013-08-06 12:03 pm (UTC)
Для многих приложений на Маке и iOS-устройствах так и есть: находишься в одной WiFi-сети -- имеешь синхронизированные состояния. Для некоторых -- синхронизация через iCloud, то есть -- через интернет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: slapsh
2013-08-06 12:13 pm (UTC)
Какой пиздец. Бог накажет изготовителей!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-08-06 12:47 pm (UTC)
Если он не покорал создателей padphone, надеяться не на что.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shaman007
2013-08-06 12:30 pm (UTC)
Какая-то надуманная проблема, нет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-08-06 12:44 pm (UTC)
Нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ximaera
2013-08-06 12:41 pm (UTC)
А с 4.1 работает? Или только со стоковым Андроидом?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-08-06 12:46 pm (UTC)
Актуальный стоковый и есть 4.1
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dkfl
2013-08-06 01:57 pm (UTC)
сколько денег, а главное найхуй это нужно?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-08-06 02:02 pm (UTC)
~80 баксов плюс пересылка. Ну потому что воткнул -- и вот у тебя все на том же месте где читал/смотрел, только экран побольше. И history и т д.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2013-08-06 02:40 pm (UTC)
Это же ARM, он говно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: azangru
2013-08-06 05:03 pm (UTC)
Вы же некоторое время назад писали, что десктоп на телефоне богомерзко :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-08-06 05:26 pm (UTC)
Я и сейчас от своих слов не отказываюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pupkin_brat
2013-08-06 09:35 pm (UTC)
Кстати по поводу всякого облачного - про btsync ещё никто не написал ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-08-07 07:22 am (UTC)
Задача не решается через "синхронизацию файлов".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: loginex
2013-08-06 09:53 pm (UTC)
удобно - это Apple, что умеют, все удобно, что не умеют - это вам пока не надо...
В Андроиде у людей другие интересы... Тебе нужен мощный телефон и две системы на телефоне:
одна из них андроид для удобной работы с телефоном, другая - linux с декстопной средой, которой можно пользоваться, подключив к телефону монитор и клаву. Переключение между этими двумя системами можно легко организовать при помощи kexec, так же на телефоне должен быть отдельный раздел под десктопный линукс.
Мощные телефоны уже давно есть(по 4 ядра), hdmi порт на телефоне тоже есть(например на моей мотороле razr maxx) с портами USB-OTG. За основу можешь взять какой-нибудь такой телефон и собрать на нем десктопный линукс. Кстати в моей мотороле так же параллельно может загружаться webtop система, но энтузиасты предпочитают использовать этот раздел для других андроид-сборок, т.к. нет возможности прошить через загрузчик неоригинальную прошивку от мотороллы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-08-07 07:24 am (UTC)
нет, таскать состояние между двумя десктопами мне нужно значительно меньше, чем между десктопом, телефоном и планшетом, так что нет пути.

и я не готов делать ЭТО своим основным десктопом.

Edited at 2013-08-07 07:24 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 533567
2013-08-08 11:43 am (UTC)
"...в идеальном мире я бы просто положил свой телефон рядом..."
В неправедно убитой WebOS с 2.2.х и выше это начали реализовывать, но до сторонних приложений руки не дошли. Судя по тому, что в ай-понтах и андроидах (начиная с 5.х и 4.1 соответственно) я вижу попытки тянуть из WebOS вкусности по мере сил, однажды-таки получишь ты свой "идеальный мир" :)
(Reply) (Thread)