?

Log in

No account? Create an account
Uber - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Uber [Mar. 19th, 2016|10:45 pm]
ArkanoiD
Уже не в первый раз вижу истерику "Uber на самом деле злой, вредный, вот он пока делает вид, что о всех заботится, а вот когда захватит рынок и станет монополистом, тогда вас начнут катать вечно пьяные узбеки по десять долларов за километр, а больше вам будет пойти некуда, поэтому давайте его запретим, пока не началось".

Я даже не буду рассматривать вопрос, почему это чушь и почему то, что Uber гораздо менее солидаризован с водителями, чем традиционные таксопарки -- это как раз безусловное конкурентное преимущество, позволяющее решить системные проблемы.

Просто.. ну давайте справляться с задачами по мере их поступления. Вот Uber практически решил проблему качества сервиса, уничтожив (к сожалению, не везде) интернационально формировавшийся более СТА ЛЕТ гадюшник. Почитайте мемуары таксистов, их есть в сети, поучительное чтиво. Почитайте архивы "черных списков водителей", чтобы понять, ЧТО нужно вытворять, чтобы у тебя возникли легкие проблемы с трудоустройством на этом поприще. Когда и если Uber приобретет свойства гадюшника сам -- тогда и будем искать, кто нас от него спасет и как. Пока мне все нравится.

После этого вашего такси, да, мне нравится ну решительно все.

Ну и это не только про Uber.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: exobravo
2016-03-19 08:58 pm (UTC)
Согласен.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: anti_forensics
2016-03-19 09:09 pm (UTC)
Моя единственная попытка использовать Uber показала, что поездка там стоит в четыре раза дороже, чем в местном такси. И, разумеется, речь идет не про Uber Black.

А у знакомого водятел из Uber вообще отказался во двор заезжать.

Поэтому, еще раз: какие там преимущества у Uber?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2016-03-19 09:14 pm (UTC)
По моему опыту во-первых, Uber дешевле и качественнее типового местного такси, во-вторых, везде, куда приходит Uber, рынок перекраивается и нижняя планка качества поднимается очень сильно и цены снижаются.

Ну не понравилось -- не пользуйтесь. Никто ж не заставляет.
Не едет во двор -- одна звезда и жалоба, больше с этим водителем проблем не будет. Вот в "обычном" таксопарке он так и будет дальше ездить и ничего с этим сделать нельзя.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kradushisya
2016-03-19 09:12 pm (UTC)
Когда убер начнет своими силами проверять наличие алкоголя в организме водителей (хотя бы выборочно, хотя бы раз в несколько дней, как это делают в легальных таксопарках)...

Когда убер начнет своими силами проверять техническое состояние машины (хотя бы выборочно, хотя бы раз в несколько дней, как это делают в легальных таксопарках)...

Когда, находясь в машине убера, я буду понимать, что исполнитель, оказывающий мне услугу (связанную с повышенной опасностью), имеет лицензию от государства...

Продолжать могу долго.

Вот только тогда теоретически могу представить, что подумаю в сторону использования убера. А пока, на мой взгляд, это скотовозка и джихад-такси (пусть и в чуть более красивой обертке).

Edited at 2016-03-19 09:36 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: webface
2016-03-19 09:39 pm (UTC)
Зачем вам для поездки нужна "лицензия" от государства?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: antontsau
2016-03-19 09:20 pm (UTC)
такси НЕ НУЖНЫ. Вообще.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tzirechnoy
2016-03-19 09:25 pm (UTC)
Пока что -- нужны, не каждый можэт водить.

Но скоро, да, эта отмазка для нелюбителей машын исчезнет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: solstafir
2016-03-19 09:27 pm (UTC)
Я девица дикая и не очень умею в эти их мобильные приложения по вызову такси (если честно, то мой телефон не очень умеет, потому что это старая исперия с кнопочной клавиатурой и очень тормозит, блэкберри чтоле взять). Поэтому я звоню в такси по телефону голосом и могу заметить, что, возможно, да, благодаря этому самому "Уберу", в СПб вот охуенно в плане сервиса и цен прокачался "Таксовичкоф", ттт, вот не нарадуюсь. В такси "Везет" тоже было дешево, но они присылали мне упырей так, как будто это тенденция. В "Таксовичкофе" (тьфу, плохо склоняется) сидят как будто не упыри, вежливые, чисто, и, что очень ценно лично для меня, музыка по принципу opt in, а не opt out, потому что за все предыдущие годы пользования другими таксокомпаниями дико заебало бодаться с водятлами, чтобы ехать в тишине. То есть, они считают, что я должна слушать их музыку, вот это, видимо, и есть невменоз как результат гадюшника, формировавшегося сто лет. Некоторые, блядь, еще и спорить начинали или в ответ на просьбу выключить просто делали потише. Интересно, как с этим у "Убера". У "Таксовичкова" opt in как будто на уровне политики партии, т.е. водителей инструктируют, включить пассажирам чо или нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: toster666
2016-03-20 01:26 am (UTC)
А что за упыри в везет? У них что прикольно, фиксированный тариф и поэтому водитель вынужден торопиться и ехать быстрее потока, тогда как все остальные такси едут медленнее потока.
Пользовались ли вы яндекс комфортом? Там народ особо не врубает музыку и не спорит. Как мне кажется, за минимальную жалобу можно из комфорта вылететь, а там заказы неплохие.
За какое время подают таксовичкова?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: redreptiloid
2016-03-19 10:31 pm (UTC)
какая все ж у людей память короткая - таксопарки начинались как раз как гильдии извозчиков и аргументы за были ровно те же самые что приводятся в пользу Убера.
что получилось - все видят. с Убером было бы ровно то же самое и намного быстрее, время ускорилось. но не будет - его отрегулируют.

п.с. во первых Убер это антирыночная модель, как и любой монополист. во вторых, противопостовлять или Убер или традиционный таксопарк - ложная дихотомия. правильная модель это устранение недостатков таксопарков рыночными механизмами с сохранением полезного, для чего модель таксопарков сформировалась.

Edited at 2016-03-19 10:47 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vit_r
2016-03-19 11:04 pm (UTC)
Uber берётся где? Российский рынок? Восточная Европа? Западная? Штаты? Везде с извозом разная ситуация.

Агрегаторы плохи потому что а) монополисты и б) продавливают низкие цены за счёт тех, кто делает дело.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _winnie
2016-03-20 12:55 am (UTC)
> , а вот когда захватит рынок и станет монополистом
А наверное же должны быть уже антимонопольные законы, которые это предотвращают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: toster666
2016-03-20 01:14 am (UTC)
Все такси, кто работает по временнОму тарифу - тормоза и наглецы. Я пользовался яндексом и гетом, они плетутся медленнее потока. Водители - вальяжные, да еще и иногда не прочь подмошенничать.
Общался с несколькими людьми, кто пользовался убером - там такая же история.

Недавно перешел на такси "Везет" (rutaxi) и просто был в шоке. Люди едут БЫСТРЕЕ потока. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО??? :)
Первое время мне было даже некомфортно из-за большой скорости, т.к. привык на яндексе и гетте уныло плестись, разглядывая окружающий пейзаж :)

Недавно водитель превысил 100 км/ч :) Я дал ему +50% на чай.
Поездка грубо говоря на 30% быстрее и на 30% дешевле яндекса о_О
Я даже перестал носить часы с секундомером, купленные специально для яндекса :)

Edited at 2016-03-20 01:15 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2016-03-20 02:20 am (UTC)
Тащемта по моему опыту Убер очень быстро обычно катается. Потому что водиле выгодно тебя отвезти и быстро схватить следующий заказ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lapsus88
2016-03-20 01:35 am (UTC)
Убер тупо демпингует. В нем работают те, кто банально не умеют считать, т. к. нынешние расценки не покрывают даже амортизацию автомобиля. А заработать там и подавно нельзя.

Потому-то он и нравится нищукам. Ситуация неминуемо переломится в сторону удорожания. Т. к. нынешние расценки уже заградительные для уважающих себя водителей. Ни один нормальный человек в Москве не будет работать на износ, катая пьяную шваль по 12 часов подряд, чтобы заработать 1000 рублей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2016-03-20 02:21 am (UTC)
Я иногда разговаривал с водителями Убера, может они и не умеют считать, но они очень им довольны.

А которые себя уважают, они да, стоят в аэропорту в надежде на лоха за пять тыщ рублей.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: mrfist
2016-03-20 01:48 am (UTC)
В комментариях там... Как бы это помягче... Диван-икспёрты.

Три вещи отличаются у таксопарка и у такси диспетчерской.
1. Медосмотр предрейсовый.
2. Страхование гражданской ответственности перевозчика (обязательный вид страхования, между прочим) с выплатой до 2 миллионов на пассажира. И не только за выбитые зубы но и за порваные штаны, например.
3. Техосмотр. Напомню что такси проходят то в обязательном порядке на государевом сервисе..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: diametr_i_dlina
2016-03-20 05:26 am (UTC)
В сферическом таксопарке - да. Реально же медосмотр, страхование, техосмотр только на бумажке.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: silly_sad
2016-03-20 04:35 am (UTC)
tut kak i v voprose pro vlastj glavnoje SMENJAJEMOSTJ. ljudishki ne ponimajut chto v 100 raz vazhnee ubera to chto on NOVYJ. monopolist dolzhen zhitj pod postojannym davlenijem: "vot pridjot uber-2, i pizdec"

a te kto protiv Ubera, tak oni navernjaka i za putena.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2016-03-20 08:53 am (UTC)
Да!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kouzdra
2016-03-20 06:05 am (UTC)
Я честно гря не понимаю на хуа мне Юбер - тут у мене в деревне в каждом городке и поселке своя таксомафия из аборигенов с диспетчерской и они вполне неплохо конкурируют и без всякого юбера. Как раз от прихода интегратора ничего хорошего не жду
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2016-03-20 09:01 am (UTC)
Тут у меня тоже есть. Вроде и цены ок.

Зато иногда проскакивают вот такие новости:

http://www.moreto.net/novini.php?n=315908

давить, давить гадючье гнездо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ttired
2016-03-20 06:25 am (UTC)
Пользу от убера в москве легко проследить по тарифам в аэропорт - т.к. это обычно фиксированная сумма, более-менее равная по всем таксопаркам из-за конкуренции.
Так вот, сейчас практически повально из любого места до любого аэропорта - 1000 рублей на скотовозке и 2000 - на нормальной машине.
Пару лет назад было где-то 1700-1800 / 3000
А лет 5 назад 2000 / 4-5000

Конкуренция - замечательная вещь.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-03-20 07:15 am (UTC)
ну уж нет, и 5 лет назад я за нормальную машину платил примерно 1300, и сейчас плачу 1300-1500.

Нормальная: это в которую садятся 3 человека, а в багажник я кладу 2 больших чемодана.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: nihao_62
2016-03-20 12:45 pm (UTC)
Да, этот хорош. Выходной, времени полно, я не удержался.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>