?

Log in

No account? Create an account
Было бы занятно, - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Было бы занятно, [Aug. 23rd, 2016|04:05 pm]
ArkanoiD
[Current Location |Bulgaria, Varna]

если бы какие-нибудь толковые аналитики препарировали труп ЖЖ на тему наличия там реальной органической аудитории для той дурацкой джинсы, на которую сейчас до сих пор списываются рекламные бюджеты.

У меня есть впечатление, что "читателей топа", которым пытаются донести вот это вот все, не так чтобы много. Включая казуальных, которые "зашли посмотреть".

То есть вся эта странная каша джинсоблогеров довольно герметична, читает сама себя (и конечно, имеет примерно нулевое пересечение с тусовочкой олдфагов, которые обсуждают различные философские кунштюки или понятные узкому кругу шутки, как будто десять лет истерической шоладемизации случились в параллельном мире). И разумеется, коммерчески сугубо неинтересна, так как состоит из провинциальных нищебродов чуть менее, чем полностью. Таким образом, если в вашей компании маркетолог "заказал пиратскую кампанию в блогосфэре" по этой самой жажечке, это 100% означает СПИЗДИЛ СУКА ДЕНЬГИ И ПОЛУЧИЛ ОТКАТ, потому что таких бескорыстных идиотов не бывает.

Такие дела. Сбербанку привет. Внутреннее расследование не хотите начать?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: russell_d_jones
2016-08-23 01:32 pm (UTC)
Это давно сделано.
Есть агенства, которые выстраивают кампанию в сетях, опираясь на реальное положение дел, и компании, которые платят за такое.

И правильно, есть система откатов и способы пилить бюджет. И кампания в ЖЖ с 99% вероятностью подобна билборду над заброшенной сельской просекой, где ходят только грибники да ролевики.

Не уподобляйся им. Люди, которые стоят над маркетологами того же Сбера, в ЖЖ не бывают. Скорее всего, они вообще не знают о нём. А зачем? У них есть для этого маркетологи.
(Reply) (Thread)